Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Автоматизированная система учета риэлтерских операций

Тип: курсовая работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Проектирование автоматизированной системы учета риэлтерских операций с помощью использования платформы "1С: Предприятие 8.0". Создание объектов типа "Константа", "Справочник", "Перечисление", "Регистр сведений", "Документ", "Регистр накопления" и "Отчет".
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Федеральное агентство образования Российской Федерации

Белгородский государственный университет

Факультет компьютерных наук и телекоммуникаций

Кафедра информатики и программирования

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по дисциплине: "Разработка экономических информационных систем"

на тему: "Автоматизированная система учета риэлтерских операций"

Белгород 2007

План

Введение

1. Анализ предметной области и описание функций проектируемой системы

2. Проектирование автоматизированной системы учета риэлтерских операций

3. Разработка автоматизированной системы учета риэлтерских операций

3.1 Создание объектов типа "Константа", "Справочник", "Перечисление", "Регистр сведений"

3.2 Создание объектов типа "Документ", "Регистр накопления", "Отчет"

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

Предметом данной курсовой работы является деятельность риэлторской фирмы, которая напрямую связана с оперативной обработкой большого объёма информации об объектах недвижимости. Такой объект, как недвижимость, имеет множество характеристик, которые достаточно легко укладываются в чёткую схему, что позволяет эффективно использовать компьютер для хранения и обработки этих данных. Так как каждая риэлторская фирма использует свои методы работы с клиентами и учёта объектов недвижимости, то универсального программного обеспечения, устроившего всех, не существует. При разработке подобного комплекса программ приходится подробно знакомиться с методами работы конкретной фирмы, с её системой учёта. При попытке сделать систему более универсальной разработчик непременно сталкивается со справедливым противодействием со стороны заказчика, так как эта попытка приведёт к снижению эффективности использования системы в специфических условиях данной фирмы.

Курсовая работа предназначена для углубления теоретических и практических навыков проектирования и разработки информационных систем на платформе 1С: Предприятие 8.0.

Задача курсовой работы состоит в создании программного комплекса для автоматизации деятельности риэлторской фирмы. В ней производится глубокий анализ деятельности фирмы, разработка функциональных требований, а также разработка автоматизированной системы, отвечающей этим требованиям.

Данная курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и трех приложений и размещена на 44 страницах.

1. Анализ предметной области и описание функций проектируемой системы

Организации (предприятия), которые действуют на рынке недвижимости, могут называться по-разному:

· Брокерская (маклерская) контора;

· Агентство недвижимости;

· Риэлторская фирма (контора).

Название фирмы "риелторская" происходит от английского слова realty, что означает недвижимое имущество.

Недвижимое имущество - это такое имущество, которое нельзя передвинуть, не нанеся ему существенных повреждений, а именно: всякого рода строения или их части, а также земельные участки. Рынок недвижимости - это совокупность сделок, предметом которых является недвижимое имущество. Причем, спектр таких сделок достаточно широк. Это и купля-продажа, и мена, и имущественный наем (аренда), и договоры пожизненного содержания и т.п.

Можно определить основные виды предпринимательской деятельности на рынке недвижимости:

· информационные услуги;

· консультации;

· посреднические операции;

· торговая деятельность.

Информационные услуги - наиболее распространенный вид деятельности. Сущность заключается в сборе информации о спросе и предложении на рынке недвижимости и предоставлении клиенту информации о возможных вариантах сделок. Клиент, выбрав подходящий вариант, самостоятельно или с технической помощью риелтора заключает сделку. Этот вид деятельности на рынке недвижимости является наиболее простым, с него начинали свою работу большинство агентств недвижимости. Услуги риэлтора здесь сводятся, в основном, к подбору вариантов, а также к сопутствующим услугам, таким как предоставление помещения для переговоров, показ клиенту объекта недвижимости, договоренность с нотариусом о времени и месте подписания сделки, предоставление транспорта и т.п. Простота этого вида деятельности обуславливает и его недостатки. Так, риэлтора всегда беспокоит, что стороны, познакомятся лично и могут, обойтись и без него, тем более что предотвратить такой исход законными средствами весьма затруднительно.

Консультационные услуги - тоже довольно распространенный в настоящее время вид деятельности на рынке недвижимости. Кроме того, он наиболее обширен и разнообразен. Заключается в предоставлении клиенту различного рода консультаций по вопросам, так или иначе имеющим отношение к объектам недвижимости. Консультации можно классифицировать по областям знаний. В частности к объектам недвижимости могут иметь отношение:

· юридические консультации (по вопросам правоотношений, связанных с объектами недвижимости);

· технические консультации (о техническом состоянии объекта недвижимости, его технических и эксплуатационных характеристиках и свойствах, необходимость ремонта и т.д.);

· экономические консультации (стоимость объекта, ликвидность, экономика инвестиций, окупаемость и т.п.).

Закон "О налогообложении прибыли предприятий" определяет посредническую операцию как хозяйственную операцию субъекта предпринимательской деятельности, который выступает в роли комиссионера в договоре комиссии, консигнатора в консигнационном договоре либо поверенного в договоре поручения. Поскольку консигнация предусматривает экспорт материальных ценностей на склад, а экспортировать объект недвижимости, тем более на склад не представляется возможным, посреднические операции на рынке недвижимости возможны только в виде договоров поручения или комиссии. По договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется исполнить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные действия. То есть, риэлтор, выступая в качестве поверенного, от имени и за счет клиента (доверителя) участвует в заключении сделки. Это может быть купля, продажа, мена, аренда, т.е. практически любая сделка. При этом права и обязанности заключенной сделки возникают у клиента. Риэлтор, несмотря на то, что он является активным участником сделки, юридически остается "в стороне". Он не несет ответственность за исполнение сделки сторонами. За оказанные услуги (то есть за заключение сделки) риелтор получает от клиента плату. По договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени и за счет клиента (комитента). Это также может быть практически любая сделка. Существенным отличием договора комиссии от договора поручения является то, что права и обязанности по заключенной комиссионером сделки возникают у последнего (у комиссионера), даже если комитент был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения относительно исполнения сделки. Комиссионер не отвечает перед комитентом за исполнение заключенной комиссионером за счет комитента сделки. Однако комиссионер может принять на себя поручительство за исполнение третьим лицом этой сделки (делькредере).

Наиболее частый в деятельности риэлтора - договор на предоставление посреднических услуг. По нему клиент-заказчик поручает, а риелтор-посредник обязуется:

· исполнить ряд действий с целью нахождения оптимального покупателя, готового приобрести объект заказчика - продавца;

· содействовать заказчику при заключении "Договора купли - продажи".

Если рассмотреть работу риэлторской фирмы, которая предоставляет информационные и консультационные услуги, детально, то можно выделить следующие аспекты:

· работа с продавцами (арендодателями) недвижимого имущества. В этот аспект входят следующие направления: предоставление продавцом (арендодателем) документа, удостоверяющего личность (паспорт или др.), документов, подтверждающих его права собственности или полномочия на объект недвижимости, подписание соглашения о представлении интересов продавца (арендодателя) при продаже (сдачи в аренду) имущества, ввод данных о недвижимом имуществе в автоматизированную систему.

· работа с потенциальными покупателями (арендаторами). В этот аспект входят следующие направления: поиск подходящих вариантов объекта купли-продажи (аренды), ознакомление с планировкой и расположением недвижимого имущества (по документации или с помощью выезда непосредственно на объект), предоставление покупателем (арендатором) личных данных, подтвержденных документально (удостоверение личности, паспорт, свидетельство о рождении, военный билет и т.д.), подписание договора по оказанию услуг.

· подготовка документов. Для отчуждения жилья необходима следующая документация: правоустанавливающий документ, справка-характеристика (БТИ), справка об отсутствии ареста на жилье, наличие при подписании всех собственников и их паспортов (в случае отсутствия - доверенность), а также супругов (в случае необходимости), решение опекунского совета (в случае необходимости). Во вре...

Другие файлы:

Информационные технологии на железнодорожном транспорте
Комплексная автоматизированная информационная система. Автоматизированная система ведения базы данных технических актов. Создание электронных техничес...

Организация бухгалтерского учета в ЗАО "Туроверовское"
Автоматизированная система управления предприятием. Внутренний контроль и оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельностью ЗАО "Туроверовско...

Автоматизированная информационная система учета товаров в компьютерном магазине
Методика и основные этапы разработки автоматизированной информационной системы учета товаров в компьютерном магазине ЗАО "Компьютерная Техника". Учет...

Автоматизированная система учета населения города Нижнего Новгорода
Автоматизированная информационная система (АИС) "Паспортный стол ЖЭО", версия Oracle. Формирование различных аналитических отчетов по учетным данным н...

Учет операций с ценными бумагами на предприятии
Ценные бумаги: понятие, сущность, виды. Нормативные аспекты бухгалтерского учета. Налогообложение операций с ценными бумагами. Система бухгалтерского...