Автоматизация работы старшего администратора пансионата ФГУП "ОК "Рублево-Успенский" УДП РФ
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Оглавление
- Введение
- 1. Аналитическая часть
- 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
- 1.1.1Характеристика предприятия и его деятельности
- 1.1.2Организационная структура управления предприятием
- 1.2Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
- 1.2.1Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
- 1.2.2Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
- 1.2.3Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
- 1.3Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
- 1.3.1Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
- 1.3.2Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
- 1.3.3Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
- 1.4Обоснование проектных решений
- 1.4.1Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
- 1.4.2Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
- 1.4.3Обоснование проектных решений по программному обеспечению
- 2. Проектная часть
- 2.1Разработка проекта автоматизации
- 2.1.1Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
- 2.1.2Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
- 2.2Информационное обеспечение задачи
- 2.2.1Информационная модель и её описание
- 2.2.2Используемые классификаторы и системы кодирования
- 2.2.3Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
- 2.2.4Характеристика результатной информации
- 2.2.5Формализация расчётов показателей
- 2.3Программное обеспечение задачи
- 2.3.1Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
- 2.3.2Характеристика базы данных
- 2.3.3Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
- 2.3.4Описание программных модулей
- 2.4Контрольный пример реализации проекта и его описание
- 3. Обоснование экономической эффективности проекта
- 3.1Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
- 3.2Расчёт показателей экономической эффективности проекта
- Заключение
- Список литературы
- Приложение. Листинг основных программных модулей
Введение
Автоматизация и компьютеризация труда человека коснулась всех сфер деятельности. В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать с достаточной эффективностью без применения компьютерной техники. Постоянное развитие любого предприятия, учреждения или организации, а как следствие объема и сложности информации требует применение новых, либо расширения существующих компьютерных сетей и автоматизированных информационных систем.
Гостиничный бизнес - одна из составляющих индустрии гостеприимства. Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных услуг. Уровень сервиса напрямую влияет на классность гостиничного объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке. Одну из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы работы с клиентами, начиная бронированием номера и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей.
Системы автоматизации в гостиничных комплексах, равно как и в других объектах недвижимости, направлены на перевод многих операций в автоматический режим, что предполагает контроль всех рабочих процессов, обработку документов и данных при минимальном участии персонала. Каждая такая система состоит из программного комплекса систем управления, автоматизированных рабочих мест и т.д.
Одна из наиболее важных задач, требующих автоматизации, -- мониторинг состояния взаиморасчетов с гостями и своевременное оповещение клиентов о возникающих задолженностях. Также очень важна ИТ-поддержка процесса управления проектами. Необходимы, разумеется, управленческий учет, информационная поддержка бизнес-процессов по оказанию услуг, аналитические средства для оценки выручки и затрат отдельно по каждому виду услуг, необходимые для того, чтобы эффективно управлять себестоимостью и ценообразованием. Компании решают эти проблемы по-разному, практически не афишируя процесс, поскольку считается, что их конкурентные преимущества лежат вне плоскости автоматизации.
Актуальность выбранной темы работы объясняется тем, что автоматизация работы старшего администратора имеет большое значение для деятельности и функционирования всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать технологический процесс. Для того чтобы рационально использовать ресурсы гостиницы, необходимо спланировать весь процесс автоматизации заранее. Важно решить, какие именно процессы и в какой последовательности будут автоматизированы.
Актуальность выбранной темы обусловлена изменившимися условиями внешней для предприятия среды. В условиях острой рыночной конкуренции предприятию необходимо совершенствовать механизмы управления для того, чтобы не ошибиться и не ухудшить свою конкурентную позицию.
Таким образом, тема дипломного проекта, бесспорно, является актуальной, поскольку Россия перешла от планово-административной системы хозяйства к формированию и развитию рыночной экономики, в которой особую роль призвана сыграть планомерная и эффективная система управления гостиничным комплексом.
Объектом исследования дипломной работы является ФГАУ «Оздоровительный комплекс «Рублево-Успенский» УДП РФ, предметом - деятельность старшего администратора.
В деятельности любого предприятия существенная часть людских и технических ресурсов уходит на создание и обработку большого объема отчетных документов. Недостаточное скорость предоставления информации может привести к тому, что клиенты останутся неудовлетворение скоростью предоставления им данных по взаиморасчетам. Внедрение доработки по автоматизации работы старшего администратора позволит оптимизировать работу с клиентами и избавиться от таких вредных для бизнеса явлений, как низкая скорость получения информации.
Эффективная автоматизация существенно повышает темпы реализации основных бизнес-процессов, что положительно сказывается на выручке, отношении клиентов, имидже и конкурентоспособности предприятия.
Данный дипломный проект посвящен проектированию доработки к информационной системе, позволяющей автоматизировать работу старшего администратора ФГАУ «Оздоровительный комплекс «Рублево-Успенский» УДП РФ.
Целью дипломного проекта является сокращение временных затрат на получение объективной и полной информации по взаиморасчетам старшим администратором пансионата во ФГАУ «Оздоровительный комплекс «Рублево-Успенский» УДП РФ.
Задачами работы являются:
· Анализ работ производимых старшим администратором и обоснование необходимости его автоматизации.
· Анализ существующей информационной системы и определение способа доработки информационной системы под нужды предприятия.
· Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи.
· Описание программных компонент информационной системы.
· Обоснование экономической эффективности от автоматизации.
· Выбор методики оценки экономической эффективности проекта и его оценка в соответствии с выбранной методикой.
1. Аналитическая часть
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
Объектом исследования дипломной работы является ФГАУ «Оздоровительный комплекс «Рублево-Успенский» УДП РФ.
ФГАУ «Оздоровительный комплекс «Рублево-Успенский» - это оздоровительный отдых в Подмосковье: пансионаты, дачи и дачи коттеджи расположены по разные стороны Рублево-Успенского шоссе, на расстоянии десятка километров от МКАД, в живописных и экологически чистых местах смешанного и соснового лесного массива, на берегах Истры и Москвы-реки. Каждая территория оздоровительного комплекса имеет свою особую уникальность и привлекательность.
Комплекс включает в себя 3 пансионата, коттеджные и дачные поселки, административный центр, тепличное хозяйство и службу автотранспорта. В настоящий момент в компании работает свыше 1 000 человек.
Система бронирования позволяет бронировать номера и коттеджи через интернет, а так же через туристические агентства и собственную службу бронирования. Все это делает процесс бронирования комфортным, быстрым и гарантирующим точность предост...
Автоматизация работы администратора сайта
Сфера деятельности и должностные обязанности администратора сайта рекламного агентства. Функциональные и нефункциональные требования к программному об...
Разработка маркетинговой стратегии современного туристского предприятия (на примере пансионата "Шексна")
Классификация средств размещения гостиничного типа. Методы оценки конкурентоспособности предприятий гостеприимства. Общая характеристика и анализ деят...
Профессия системного администратора
Чем отличается программист от системного администратора. Преимущества и выгоды от работы системного администратора. Подготовка и сохранение резервных...
Как зарабатывать ВКонтакте
В электронной книге «Как зарабатывать ВКонтакте» рассказывается о том, как научиться особенностям работы администратора ВКонтакте. Прочитав книгу, Вы...
Автоматизация рабочего места администратора автосалона
Разработка информационной системы "База администратора автосалона" посредствам прикладной программы Microsoft Office Access, объединяющих между собой...