Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Pазработка мультисервисной сети для Комсомольского-на-Амуре завода подъемно-транспортного оборудования

Тип: дипломная работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Проектирование локальной вычислительной сети в здании заводоуправления, телефонной сети предприятия. Разработка системы видео наблюдения в цехе по изготовлению и сборке подъемно-транспортных машин. Проектирование беспроводного сегмента локальной сети.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время наблюдается тенденция к использованию локальных вычислительных сетей в качестве универсального средства для решения производственных задач.

Развитие сетевых и телекоммуникационных систем приводит к их интеграции и как следствие к повышению информационного наполнения. Для обеспечения своевременной и качественной обработки анализа информации предприятие должно быть оснащено современной технической базой и программным обеспечением, способным выполнять поставленные задачи.

Современный уровень производства, условия рынка конкурентной борьбы предъявляют повышенные требования к управлению, работе менеджеров высшего и среднего звена. В условиях всеобщей автоматизации информационных потоков, вычислительных процессов, инженерных и конструкторских работ, без создания системы автоматизированных рабочих мест работников управления, особенно на ключевых позициях, невозможно эффективно управлять производством. Это утверждение обусловлено в основном скоростью документооборота, периодом времени от постановки проблем до принятия мер по их разрешению, временем на конструирование, выполнение чертежей и наблюдением за производством.

Без использования глобальных информационных сетей электронной связи невозможно говорить о маркетинговых исследованиях рынка, эффективном поиске партнеров, потребителей и т.д.

В связи с вышеизложенным, возникает необходимость создания системы, которая могла бы автоматизировать работу, как в целом на предприятии, так и в отдельных его подразделениях.

Целью данного дипломного проекта является разработка мультисервисной сети для Комсомольского-на-Амуре завода подъемно-транспортного оборудования (КЗ ПТО).

Мультисервисная сеть - это сеть, в которой на аппаратном уровне объединены различные сетевые технологии, обеспечивающие весь спектр или набор услуг, предоставляемых на основе отдельных сетевых технологий.

Основным аспектом проекта является создание серверной базы и сетевой инфраструктуры всего предприятия, которая объединит все компьютерное оборудование в единую систему автоматизированного управления предприятием. Проложенная коммуникация мультисервисной сети позволит применить её не только по прямому назначению, но и создать на её основе любую систему, требующую качественную и быструю передачу данных, в их число могут войти системы по управлению и загрузке автоматов непосредственно работающих в цехах предприятия.

В данном дипломном проекте описывается проектирование локальной вычислительной сети в здании заводоуправления, телефонной сети предприятия, системы видео наблюдения в цехе по изготовлению и сборке подъемно-транспортных машин, а также проектирование и расчет узла удаленного доступа.

1. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Описание территории

Комсомольский завод подъемно-транспортного оборудования (КЗ ПТО) находится в северо-западной части города, по адресу: Северное шоссе, дом 3.

Территория завода составляет около 1400 м2.

На территории предприятия находятся трехэтажное здание заводоуправления, пристроенное к цеху № 1 по изготовлению и сборке подъемно-транспортных машин. Следующий цех расположен на расстоянии 15 м. Это цех № 2 его ворота смотрят прямо на ворота цеха № 1, таким образом, чтобы изготовленная грузоподъемная конструкция по рельсам, проложенным по периметру цехов, попадала во второй цех для покраски и благоустройства кабины-управления.

Помимо двух ведущих цехов на территории КЗ ПТО справа от заводоуправления ремонтируется здание заводской столовой, а слева имеются строительные сооружения ангарного типа высотой 7-7,5 м, в данный момент эти производственные площади сдаются в аренду частным предпринимателям и фирмам города.

Мимо арендуемых помещений из цеха № 2 проходят рельсы, по которым готовую продукцию перетягивают на открытую площадку шириной чуть больше 40 м, где производится частичная сборка отдельных габаритных деталей крана и погрузка их на железнодорожную платформу, для отправки заказчику.

Крайнее здание на территории КЗ ПТО, отделенное от заводоуправления площадкой погрузки и тремя ангарными постройками - это складские помещения завода. Склады находятся в прямоугольном железобетонном здании с плоской крышей. Высота здания 8м. Расстояние до здания заводоуправления около 250 м.

На территории КЗ ПТО практически нет зеленых насаждении. Достаточно высокие деревья растут только по периметру бетонного забора, который отделяет территорию завода от проезжей части.

1.2 Описание технологического процесса работы предприятия

Комсомольский-на-Амуре завод подъемно-транспортного оборудования -- ведущий изготовитель грузоподъемных кранов по России. Высокий технический потенциал предприятия, накопленный за 50 лет успешной работы, профессиональный опыт коллектива обеспечивают изготовление высококачественной продукции.

Сегодня Предприятие изготавливает мостовые и козловые краны, кран-балки индивидуального исполнения по требованию заказчика.

Продукция отличается от серийной конструктивными особенностями и техническими характеристиками (габаритными размерами, грузоподъемностью, скоростями механизмов и т.п.) Все краны оснащены современным оборудованием, обеспечивающим высокие эксплутационные показатели и надежность в работе. Завод также производит монтаж и реконструкцию кранов у потребителей, товары народного потребления.

Система качества завода соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 2001 (ИСО 9001 : 2000).

Завод обеспечен лицензиями на проектирование, изготовление, монтаж и ремонт подъемных сооружений.

Козловые краны грузоподъемностью до 40 т. пролетом до 32 м., в том числе

- одноконсольные, двухконсольные, бесконсольные;

- крюковые;

- универсальные краны со съемным автоматическим контейнерным захватом для перегрузки железнодорожных контейнеров грузоподъемностью 5т; 20т; 24т; 36т, крюком и траверсой; и другие.

Мостовые краны грузоподъемностью до 50 т., пролетом до 34,5м, в том числе:

- общего назначения;

- взрывобезопасные;

- литейные;

- грейферные; магнитные; магнитно-грейферные.

Так же КЗ ПТО изготавливает краны с индивидуальными характеристиками.

В настоящее время продукция завода пользуется спросом на внутреннем рынке России и за рубежом (Югославия, Венгрия, Болгария, Сирия, Нигерия, Турция, Индия, Монголия, КНДР, Вьетнам и другие).

По мере развития российской экономики, особенно тяжелого и среднего машиностроения, горно-металлургической промышленности транспорта, спрос на продукцию ежегодно возрастает на 10-1 5%.

Свою продукцию предприятие изготавливает в двух ведущих цехах завода. Части грузоподъемной машины собираются в цехе № 1. Строительные и монтажные работы организованны таким образом, что заготовка (деталь) продвигается на рельсовой платформе по центру цехового помещения и, останавливается на каждом этапе. После изготовления деталь на той же платформе перемещается в цех № 2, где заключительные работы предпродажной подготовки (покраска, монтаж кабины управления). Полная сборка крана производится на территории заказчика выездной группой инженеров.

1.3 Информационно-техническое обследование предприятия

На предприятии КЗ ПТО проведено обследование степени автоматизации управления в основных его структурах. Выяснилось, что объектами обслуживания являются автоматизированные процессы в следующих структурных подразделениях: планово-экономический и финансовый отделы, бухгалтерия и группа по договорной работе и сбыту, отдел главного конструктора и отдел главного технолога, отдел технического контроля (ОТК) и отдел маркетинга, отдел материально-технического снабжения и отдел кадров, бюро техники безопасности и производственный отдел. Обслуживаются так же юрист, архив главного конструктора, секретарь и коммерческая группа.

Анализируя имеющийся в наличии парк компьютерной техники, сетевого оборудования, программного обеспечения и уровень подготовки кадров выяснилось, что компьютерная база включает в себя несколько морально и физически устаревших компьютеров нуждающихся в замене.

Компьютерная сеть в настоящий момент состоит из 3-х разрозненных и маломощных по пропускной способности сетей. Наиболее развитая сеть находится в бухгалтерии.

Вычислительная мощность имеющихся компьютеров в целом удовлетворяет требованиям текущих задач, но в то же время, требуется частичная модернизация более половины имеющегося компьютерного оборудования (в частности, замена сетевых карт, концентраторов сети)

Сеть одноранговая, основанная на технологии Ethernet. Использована топология типа «звезда». Пропускная способность сети в бухгалтерии составляет 10 Мбит/с.

В качестве передающей части использован медный провод типа «витая пара» (UTP - кабель категории 5), что дает возможность для дальнейшего усовершенствования сети. В качестве концентраторов использованы два хаба Cnet (СТ8800ЕЗС ИТС/UTP 8 портов) соединенных вместе кроссовым кабелем.

В планово-экономическом отделе используется в качестве концентратора - хаб SuperCom (EP805X 10/100 5 портов). Пропускная способность может составлять до 100 Мбит/с. Используемые сетевые карты могут работать на скорости 10 Мбит/с и 100 Мбит/с.

Другие файлы:

Подъемно-транспортное оборудование
Использование подъемно-транспортного оборудования предприятий общественного питания для механизации работ при погрузке и выгрузке сырья и продуктов. К...

Проектирование корпоративной мультисервисной сети на сетях страны для государственных структур
Изучение организации связи в мультисервисной сети, технические характеристики оборудования, структура аппаратных средств и программного обеспечения. П...

Проект мультисервисной сети доступа корпоративной сети
Обзор оборудования для построения мультисервисной сети. Функциональная схема системы Avaya Aura. Требования к качеству предоставления базовой услуги т...

Проект сети NGN г. Тюмени
Общая архитектура сети NGN. Классификация типов оборудования. Стратегии внедрения технологий. Построение транспортного уровня мультисервисной сети, по...

Разработка мультисервисной сети
Обзор сети, функционирующей на предприятии. Перечень используемых серверных машин, пассивного оборудования и программного обеспечения. Выбор решения п...