Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Виртуализация межуниверситетских и научных коммуникаций: методы, структуры, сообщества

под общ. ред. Покровского Н.Е.
Тип: PDF
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Перефразируя известное высказывание, можно с большой долей уверенности заявить, что тот, кто владеет современными инфокоммуникациями, владеет миром. В понятии «инфокоммуникации» естественным образом объединяются два понятия — «информация» и «коммуникации». Таким образом, уже недостаточно просто обладать информацией или генерировать ее. Необходимо осуществлять ее перенос и распространение в заданной среде и по обусловленным целевым ориентирам. Эти достаточно абстрактные истины, между тем, имеют прямое отношение к практике университетского образования и реализации научных проектов. Если в свое время был актуален призыв «Ни одно социологическое исследование не существует пока оно не отражено в СМИ» (М.К.Горшков, директор Института социологии РАН), то сегодня уже приходится говорить о комплексных программах распространения научного знания и передовой экспертизы в сложном информационно-коммуникационном пространстве с использованием разнообразных форм («форматов»). При этом производители образовательных и научных продуктов теперь одновременно становятся и их распространителями, владеющими всеми средствами коммуникаций. В этих условиях учебный процесс в университетах превращается в инфокоммуникационный процесс, требующий сложных настроек, ранее не присутствовавших в арсенале университетов.
Другие файлы:

Виртуализация операционных систем
Виртуализация — предоставление набора вычислительных ресурсов или их логического объединения, абстрагированное от аппаратной реализации, и обеспечиваю...

Местные сообщества
Инструменты развития инвестиционной привлекательности местного сообщества. Понятие инвестиционного паспорта муниципального образования. Методы изучени...

Сетевая политическая коммуникация: Теория, практика и методы исследования
Монография посвящена исследованию сетевых политических коммуникаций, получивших в начале XXI в. большое распространение в России и за рубежом. Основна...

Разработка программы маркетинговых коммуникаций (на примере ОАО "Приморский кондитер", г. Владивосток)
Сущность комплекса маркетинговых коммуникаций и методы оценки его эффективности. Анализ условий и особенностей реализации коммуникационной деятельност...

Проблемы современного мира
На современном материале рассматриваются основные проблемы развития производительных сил (технологизация, информатизация, глобализация), совершенствов...