Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

DirectX 10 - это просто. Программируем графику на С++

Алексей Попов
Тип: pdf
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT.
Другие файлы:

Managed DirectX 9 Kick Start: Graphics and Game Programming
Managed DirectX was released with the latest version of the core DirectX libraries in DirectX9. It enables developers using the new .NET languages (i....

Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профа...

Beginning DirectX 11 Game Programming
This book is the follow-up edition to Wendy Jones’s Beginning DirectX 10 Game Programming book. In this book, we teach you the basics of getting start...

DirectX и Delphi. Искусство программирования + Code
Рассмотрено использование популярной библиотеки DirectX при прогаммировании графических эффектов в Delphi. Подробно описано применение основных методо...

DirectX. Использование возможностей по выводу графики
Использование DirectX для решения задач по выводу и обработке графики в Microsoft Windows. Описание используемых DirectX-функций. Исходный текст отлаж...