Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

DirectX 9. Уроки программирования на C++

Станислав Горнаков
Тип: pdf
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Рассмотрено профессиональное программирование трехмерной графики под Windows на языке C++ с использованием библиотеки DirectX 9. Раскрыты возможности компонента Direct3D по выводу трехмерной графики, текстурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты Directlnput, DirectMusic и DirectSound. Материал изложен в виде уроков и поможет читателю самостоятельно изучить технологию DirectX, на основе которой создаются профессиональные компьютерные игры.
Для программистов.
Другие файлы:

DirectX 9. Уроки программирования на C++ (+ Code)
Рассмотрено профессиональное профаммирование трехмерной графики под Windows на языке C++ с использованием технологии DirectX 9. Раскрыты возможности к...

Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
Рассматриваются основы DirectX, показаны приемы работы с фиксированным и программируемым графическими конвейерами, дана информация по применению профа...

DirectX и Delphi. Искусство программирования + Code
Рассмотрено использование популярной библиотеки DirectX при прогаммировании графических эффектов в Delphi. Подробно описано применение основных методо...

Managed DirectX 9 Kick Start: Graphics and Game Programming
Managed DirectX was released with the latest version of the core DirectX libraries in DirectX9. It enables developers using the new .NET languages (i....

Beginning DirectX 11 Game Programming
This book is the follow-up edition to Wendy Jones’s Beginning DirectX 10 Game Programming book. In this book, we teach you the basics of getting start...