Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ОС И БД

Microsoft Excel для студента

Лада Рудикова
Тип: pdf
Категория: ОС И БД
Скачать
Купить
Рассматриваются математические задачи (работа с массивами, задачи оптимизации, численное решение задачи Коши для обыкновенного дифференциального уравнения первого порядка и др.), экономические задачи (нахождение платы по процентам, расчет регулярных выплат по займу, оценка эффективности капиталовложений и др.), задачи построения различных графиков и поверхностей, задачи обработки однотипных данных (списков). В книге более 60-ти разобранных примеров и свыше 250-ти задач для самостоятельного решения, даны пошаговые инструкции по профессиональному оформлению рабочего листа, что позволяет использовать книгу не только как учебное пособие, но и как практическое руководство для автоматизации многих прикладных задач пользователей. Материал, представленный в книге, ориентирован на MS Excel 2002, но полностью применим и для MS Excel 2003, MS Excel 2000, MS Excel 97.
Другие файлы:

Расширенные возможности Microsoft Excel 2003
Один из лучших учебников по Microsoft Excel 2003.Раскрытие расширенных возможностей Microsoft Excel 2003 проиллюстрировано большим количеством скринов...

Работа с электронными таблицами Microsoft Excel
Пример создания в Microsoft Excel рабочей книги с именем, группой и фамилией студента. Алгоритм создания таблицы работников фирмы с указанием их должн...

Табличный процессор Microsoft Excel 2010
Краткая история табличных процессоров. Интерфейс Microsoft Excel-2010. Документ Excel 2010. Типы данных в ячейках Excel. Диапазоны (массивы, блоки) в...

Табличный процессор Microsoft Office Excel. Основные понятия. Ввод и редактирование данных в Microsoft Office Excel
Принцип работы и особенности интерфейса табличного процессора Microsoft Office Excel. Описание правил адресации ячеек, освоение приемов их выделения и...

Using Microsoft Excel 2010
Get comfortable with the latest versions of Microsoft Excel, Microsoft Excel Starter, and the Excel Web App. Don’t just read about it: see it, hear it...