Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Государство и право

Формирование корпаративной культуры

Тип: контрольная работа
Категория: Государство и право
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮФакультет Экономики и управленияКафедра «Государственное и муниципальное управление»Специальность «Государственное и муниципальное управление»Специализация «Муниципальное управление»Формирование корпаративной культурыКонтрольная работа по дисциплине«Управление общественными отношениями»Студент:группы ГМУзсп – 08 __________________ Руководитель: доц. __________________ СодержаниеВведение ……………………………………………………………………. 21. Принципы формирования корпоративной культуры………………… .. 51.1. Понятие и роль корпоративной культуры в организации …………… 51.2. Содержание корпоративной культуры ……………………………….. 9 2. Этапы формирования корпоративной культуры ……………………… 14Заключение ………………………………………………………………….. 18Список литературы ………………………………………………………… 19ВведениеРастущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных систематических коммуникаций с различными группами общественности - с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественностью и госструктурами, с финансовой общественностью и, конечно же, с работниками. В работе с последней группой возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализоваться самим сотрудникам. Вот здесь и приходят на помощь «управленцам» специалисты по связям с общественностью. Ведь в их компетенцию входит не только работа с внешней средой, но и с внутренней, для создания благоприятного имиджа компании и среди ее работников. Внутренние или внутриорганизационные PR не менее важны, чем внешние. Их назначение - обеспечить баланс внешней и внутренних сред организации средствами коммуникаций. В России понятие «корпоративная культура» до последнего времени практически не использовалось, но это не значит, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Таких предприятий не мало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики. Это достаточно крупные организации с длительной историей существования и большой численностью сотрудников. Просто большинство организационных культур исторически носили неявный характер, так как не подчеркивалась их роль и влияние на работу предприятий в целом. В последнее же время, в условиях высококонкурентной и динамичной деловой среды, все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития корпоративной культуры.Исходя из выше написанного, целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организацииДля достижения этой цели потребуется решение следующих задач: 1) дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию; 2) выявить средства и методы PR в формировании корпоративной культуры Объектом исследования данной работы является корпоративная культура организации, а предметом - процесс формирования корпоративной культуры.Актуальность работы. В организационной психологии и теории управления сегодня нет, пожалуй, более широко исследуемого конструкта, чем понятие организационной культуры . И это - отнюдь не «дань моде», а отражение той реальной роли, которую играет организационная культура как системный фактор эффективного менеджмента. Общая гипотеза исследования состоит в том, что организационная культура в отечественных условиях подвергается закономерным структурным и функциональным трансформациям, учет которых является необходимым для эффективного управления организацией. 1. Принципы формирования корпоративной культуры
  • Понятие и роль корпоративной культуры в организации
  • Понятие «корпоративная культура» вошло в обиход развитых стран в двадцатые годы прошлого столетия, когда возникла необходимость упорядочения взаимоотношений внутри крупных фирм и корпораций, а также осознания их места в инфраструктуре экономических, торговых и промышленных связей. В современном бизнесе корпоративная культура выступает важным условием успешной...
    Другие файлы:

    Формирование культуры общения на уроках информатики
    Определение понятия и существующие концепции педагогической культуры. Формирование коммуникативных умений у школьников. Разработка и реализация технол...

    Формирование культуры досуга молодежи
    Формирование культуры досуга молодежи как одна из актуальных проблем современного общества. Характеристика деятельности клубного учреждения СДК "Космо...

    Формирование внутрикорпоративной культуры крупной зарубежной корпорации на примере компании Adidas
    Формирование корпоративной культуры, ее сущность, структура, элементы, опыт крупных российских и зарубежных компаний, роль PR в ее организации. Анализ...

    Влияние внеучебной работы на формирование экологической культуры студентов
    Внеучебная деятельность ВУЗа. Аспекты экологического образования. Методологические подходы к проблеме воспитания экологической культуры. Организация в...

    Особенности влияния рок-музыки на формирование музыкально-эстетической культуры подростков
    Формирование музыкально-эстетической культуры – важнейшая задача эстетического воспитания старшеклассников. Педагогические условия формирования музыка...