Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Государство и право

Бенчмаркинг и стратегические альянсы

Тип: реферат
Категория: Государство и право
Скачать
Купить
Патругина В.И. ,ЭП-531БЕНЧМАРКИНГОписаниеДругие названия метода: "Метод эталонного сравнения", "Ориентация на успешные компании".Термин введен в 1972 г. (США). [1]Бенчмаркинг позволяет повысить производительность за счет выявления и применения лучшего опыта, продемонстрированного по деятельности и продажам. Менеджеры сравнивают производительность своей продукции или процессов, с конкурентами и с внешними лидерами отрасли, и с внутренними процессами в пределах их собственных фирм. Целью бенчмаркинга является поиск примеров с наиболее высокой эффективностью и изучение процессов и управления на этой фирме. Затем компания стремится повысить эффективность путем адаптации и включения этого передового опыта в их собственную деятельность с некоторыми изменениями, но не путем полного заимствования. [2] Бенчмаркинг - это непрерывный процесс, а не разовое мероприятие. Так как требования потребителей постоянно меняются, меняются и характеристики работы компаний-конкурентов/ Соответственно эталоны, в сравнении с которыми проводится бенчмаркинг, также меняются, и только непрерывный бенчмаркинг способен помочь компании быстрее узнавать о всех новациях и выгодно применять их на практике.Индикаторы конкурентного сравнения: цена, качество, забота о клиентах и сервис, обратная связь с потребителем, доставка, разнообразие продукции, новые продукты и услуги.[1]Виды: [3]
  • Бенчмаркинг конкурентоспособности - измерение характеристик предприятия, исследования специфических продуктов, возможностей процесса или административных методов и сопоставление их с характеристиками конкурентов.
  • Внутренний бенчмаркинг - сопоставляются характеристики производственных единиц со схожими бизнес-процессами внутри организации.
  • Функциональный бенчмаркинг - сравниваются определённые функции двух или более организаций в том же секторе.
  • Бенчмаркинг процесса - сравниваются показатели определённых процессов и ограниченных функций с предприятиями у которых лучшие характеристики в аналогичных процессах.
  • Методология [2]Тестирование включает в себя следующие этапы:
  • Выбор продукта или услуги для сравнения.
  • Определение ключевых показателей эффективности.
  • Выбор компаний для сравнения или внутреннего диапазона.
  • Сбор данных о производительности и практике;
  • Анализ данных и определение возможностей для улучшения;
  • Адаптация и внедрение передового опыта, установление разумных целей и обеспечение корпоративная преемственности.Общее использование [2]Цели использования метода:
  • Повышение производительности. Тестирование определяет методы повышения эффективности работы и проектирования изделий;
  • Выявление относительной стоимости фирмы. Бенчмаркинг показывает относительное положение компании в стоимостном выражении и определяет возможности для улучшения;
  • Усиление стратегического преимущества. Бенчмаркинг помогает компаниям сосредоточиться на возможностях, имеющих весомое значение для создания стратегического преимущества;
  • Увеличение скорости организационного обучения. Бенчмаркинг приносит новые идеи в компании и способствует обмену опытом.
  • Созданы специальные сайты для фирм, обменивающихся опытом, например, www.benchnet.com, www.globalbenchmarking.com. Обычными стали так называемые индустриальные бюро знакомств, где любая компания может найти партнера по обмену новшествами. Стало престижным выступать в качестве фирмы, у которой заимствуют новинки, — это становится одним из эффективных способов рекламы компании, формирования ее имиджа на рынке. Довольно очевидны причины резкого роста популярности бенчмаркинга в последние десятилетия. Конкуренция стала глобальной, и в большинстве компаний начинают осознавать необходимость всестороннего и детального изучения (и последующего использования) лучших достижений других компаний ради собственных будущих успехов. США в настоящее время являются неоспоримым лидером в институциональных схемах бенч...
    Другие файлы:

    Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий
    В своей книге "Стратегические альянсы в бизнесе" Р.Уоллес подробно рассказывает, как планировать, создавать и развивать успешное партнерство в бизнесе...

    Стратегические альянсы в международном бизнесе

    Стратегические альянсы в глобальной экономике

    Стратегические альянсы фирм сущность, виды, значение, развитие

    Бенчмаркинг. Руководство для практиков
    Систему «предприятие» можно оптимально улучшить только в том случае, если будет учтена взаимозависимость всех системных компонентов. Помочь в решении...