Основные элементы системы управления персоналом организации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияСибирский государственный аэрокосмический университетимени академика М.Ф.РешетневаКафедра НКПУ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАПо дисциплине: «Управление персоналом»На тему: Основные элементы системы управления персоналом организации. Выполнила: ст.гр. МЗУ 81Никонова И.В. Проверила: Казакова А.Н. Красноярск 2010 г.СодержаниеВведение 3 стр.Элементы системы управления 4-8 стр.Система управления персоналом 9-11 стр.Принципы управления персоналом 12-13 стр.Методы управления персоналом 14-22 стр.Особенности и недостатки методов управления 23 стр.Заключение 24 стр.Список литературы 25 стр.ВведениеАктуальность данной темы в том, что большое количество предприятий работает с устаревшей системой управления персонала, что объективно порождает необходимость преобразований, которые требуют от работников новых знаний и умений.В связи с этим исследование проблемы системы управления персонала является не только актуальным, но и необходимым.Тема моей контрольной работы «Основные элементы системы управления персоналом организации». В основной части мой работы я раскрыла элементы управления, методы, принципы управления персоналом организации, а также особенности и недостатки методов управления. Любая организация является сложной социальной системой, состоящей из двух элементов — управляющего и управляемого. Будучи подсистемой организации в целом, управляющий элемент одновременно сам представляет весьма сложное образование, которое мы будем называть системой управления.Она характеризуется определенной конфигурацией структуры, степенью централизации или децентрализации, формализации и регламентации, стабильностью или изменчивостью, открытостью или закрытостью (восприимчивостью или невосприимчивостью к внешним влияниям).Структурно система управления состоит из управляющей и управляемой подсистем, (границы между ними весьма условны), в единстве образующих субъект управления, а также механизма их взаимодействия, включающего совокупность полномочий, принципов, методов, правил, норм, процедур, регламентирующих порядок осуществления управленческих действий по отношению к объекту управления. Системный подход требует рассматривать субъект и объект управления как единое целое и во взаимосвязи с внешней средой.Под управляющей подсистемой системы управления можно понимать ту ее часть, которая вырабатывает, принимает и транслирует управленческие решения, обеспечивает их выполнение, а под управляемой ту, которая их воспринимает и реализует на практике. В условиях иерархичности управления большинство его звеньев, в зависимости от конкретной ситуации, могут принадлежать то к управляющей, то к управляемой подсистеме.Во главе управляющей подсистем...