Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Государство и право

Управление маркетингом на предприятии 5

Тип: контрольная работа
Категория: Государство и право
Скачать
Купить
Контрольная работапо курсу: «Управление маркетингом»СодержаниеВведение31. Описание текущего состояния организации ООО "Эколас"42. Жизненный цикл товара63. Организационная структура94. "SWOT" (СВОТ) – анализ115. Установление стратегических целей маркетинговой стратегии136. Описание комплекса маркетинговых мероприятий для реализации стратегии и ожидаемых результатов15Заключение18Список литературы19ВведениеРозничная торговля товаров конечному потребителю (частному лицу).В отличие от , купленный в системе розничной торговли, не подлежит дальнейшей (согласно действующего законодательства, пункту 1 статьи 492 Гражданского кодекса Российской Федерации), а предназначен для непосредственного использования.Отношения между продавцом и покупателем в системе розничной торговли регламентируются особым законом. В Российской Федерации это .Субъекты процесса розничной торговли — и . Непременным атрибутом розничной торговли является и . К розничной торговле можно отнести продажу товаров через .Существует понятие формата розничного магазина. Это набор характеристик, присущих какому-либо виду магазина. Такими характеристиками являются:
  • площадь торгового зала
  • количество товарных позиций
  • уровень обслуживания покупателей
  • технология размещения товара
  • 1. Описание текущего состояния организации ООО "Эколас"Фирма экологической Ассоциации ООО"Эколас" была образована в июне 2006 года. Перед созданной организацией стояла задача объединения усилий государственных, общественных и кооперативных предприятий, учреждений и организаций, деятелей науки и техники в организации, разработке и внедрения наукоемких, экологически чистых технологий и мероприятий, связанных с охраной окружающей среды.Основываясь на разработанном фирмой капитале при проведении экологических исследований и изысканий, фирма ООО"Эколас" начала торговлю на обувном рынке г.Новомосковска с июля 2006 года в рамках совместной деятельности, с таким крупным производителем обуви, как Российско-германское СП "БЕЛВЕСТ".В период с 2006 года по настоящее время была создана собственная фирменная сеть в городах Тульской области. На сегодня фирма в своих салонах ведет продажу средств по уходу за обувью, предметов кожгалантереи.В настоящее время торговая компания ООО "Эколас" на основе дилерских договоров осуществляет продвижение на обувном рынке продукции таких известных фирм - производителей обуви, как "БЕЛВЕСТ" (с 2006 г.), "Марко" (с 2007 г.), "Рокланд" (с 2007г.), "Ле-гранд" (с 2007 г.), "Эльче" (с 2007г.), "Сивильга" (с 2008г.).Таблица 1. Основные поставщики обуви фирмы ООО "Эколас"Таблица 2. Основные поставщики кожгалантерии фирмы ООО "Эколас"Целью фирмы ООО"Эколас" является достойное служение обществу путем удовлетворения его потребности в обуви на территории России. Дальнейшее развитие розничной торговли в среднем сегменте потребительских товаров, и за счет полученной прибыли удовлетворение разумных потребностей сотрудников фирмы. Основными задачами службы менеджмента ООО "Эколас" является:
  • формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса покупателей на обувь в рамках среднего сегмента потребительского рынка;
  • обеспечение высокого уровня торгового обслу...
  • Другие файлы:

    Проект организации и управления маркетингом на предприятии
    Анализ проектирования организации и управления маркетингом на предприятии ОАО "Электросигнал". Содержание и трудоемкость оргпроекта, управление его ра...

    Управление маркетингом на предприятии
    Управленческая деятельность, нацеленная на выявление запросов потребителей и их удовлетворение. Сущность, значение и этапы процесса управления маркети...

    Управление маркетингом в компании ООО "Северные Ветры"
    Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Концепции управления маркетингом. Стратегическое плани...

    Управление маркетингом на предприятии
    Характеристика общей товарной политики СООО "АкваТрайпл"; анализ системы управления маркетингом на предприятии: каналы распределения продукции по Респ...

    Управление маркетингом на предприятии "Тойота Центр"
    Развитие маркетинга. Социальные основы маркетинга: удовлетворение потребностей человека. Управление маркетингом. Архитектура маркетинга. Маркетинговая...