Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Государство и право

Особенности правонарушений на предприятиях салонного сервиса

Тип: курсовая работа
Категория: Государство и право
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕРАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯИЯХ САЛОННОГО СЕРВИСА1.1 Основные положения, регулирующие деятельность предприятий салонного сервиса1.2 Характеристика правонарушений и преступлений, совершаемых на предприятиях салонного сервисаРАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ САЛОННОГО СЕРВИСА2.1 Материалы и методы исследования2.. Анализ судебной практики преступлений и правонарушений, совершаемых на предприятиях салонного сервисаЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫВВЕДЕНИЕГосударственное регулирование производственно-хозяйственной деятельности организаций – это комплекс мероприятий форм и методов государственного влияния на деятельность субъектов предпринимательства с целю создания нормальных условий их функционирования и развития, ослабления отрицательных тенденций, вызываемых коммерческой деятельностью осуществляемых предприятиями в условиях рыночных отношений. Комплекс форм и методов государственного регулирования, либо влияния на производственно-хозяйственную деятельность.Мировой опыт свидетельствует: не все функции жизни общества могут быть реализованы через рыночные отношения. В связи с этим рыночные механизмы необходимо дополнять системой государственного вмешательства, которой свойственна управленческо-плановая и контрольная деятельность соответствующих органов власти. Государство определяет приоритетные направления развития экономики, концентрирует ресурсы на этих направлениях, выделяет субсидии, предоставляет льготы предприятиям, регулирует внешне-экономическую деятельность производителей продукции, укрепляет ту часть хозяйственного управления, через которую осуществляется непрерывная связь между поставщиками и потребителями продукции.Эти факты подтверждают актуальность выбранной темы данной курсовой работы. В этой связи, целью работы является рассмотрение основ преступлений и правонарушений, совершаемых на предприятиях салонного сервиса, а так же подробное рассмотрение и исследование судебной практики вышеуказанных нарушений и преступлений.Работа имеет традиционную структуру, и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Раздел 1. общая характеристика правонарушений и преступлений, совершаеМых на предприяТиях салонного сЕрвиса1.1 Основные положения, регулирующие деятельность предприятий салонного сервиса Сегодня многие пользуются услугами салонов красоты. При этом их значительное количество всякий раз ставит человека перед выбором наиболее подходящего из их числа. Для клиентов представляется возможным выбрать из широкого списка предоставляемых услуг те, в которых они нуждаются.Однако как показывает наша практика, далеко не все остаются довольными качеством оказываемых услуг. Неаккуратная, неровная стрижка; тепловой удар от пребывания в солярии; инфекционные заболевания, полученные от использования грязных инструментов и многое другое, может стать результатом некачественного оказания услуг.Залог получения желаемого результата – это не только правильный выбор салона, но и знание нормативных правовых актов регулирующих данные правоотношения.Решив сделать прическу, маникюр, получить красивый бронзовый загар или воспользоваться услугами косметолога нужно хорошо подумать, где смогут оказать данные услуги надлежащего качества и в том объеме, в котором необходимо.К сожалению далеко не все парикмахерские, салоны, солярии и пр. отвечают минимальным требованиям установленных в законодательных актах правил. Порой профессиональный уровень работников салонов является причиной значительных нарушений. Разрекламированность и внешняя привлекательность салона не всегда является залогом хорошего качества. Хотя это так же и не значит, что салон без вывески и рекламы сможет оказать услуги должного уровня.Выбирая салон красоты, следует обратить внимание на ряд существенных факторов. Кроме фирменного наименования и красочной рекламы обязательно наличие прейскуранта. Еще лучше если имеются информационные материалы, где имеются сведения о результате будущей работы. Тем более, что клиенту легче выбрать, скажем, стрижку, если он видит всевозможные варианты в каталоге. Ряд требований к салонам красоты: при оказании услуг в парикмахерских перед работой с каждым новым клиентом лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом. обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом. для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые белье и салфетки. а при химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность.Из вышеупомянутого видно, на сколько актуальна на сегодняшний день тема оказания услуг в тех заведениях, где «работают над вашим телом». Поэтому прежде чем вступить в правовые отношения, необходимо правильно выбрать соответствующее заведение, иметь определенные знания в данной области. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление такого рода деятельности, являются:- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей»;- Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, введенные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1025;- Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Другие файлы:

Гендерные особенности рекламы на предприятиях сферы сервиса
Общие основы гендерной психологии. Роль рекламы в формировании гендерных стереотипов на предприятиях сервиса. Основные особенности восприятия рекламы....

Экономическая деятельность на предприятиях технического сервиса
Основы экономической деятельности на предприятиях технического сервиса различных форм. Организация использования производственного потенциала: средств...

Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия на примере ООО "Чистый Дом"
Понятие сервиса и сервисного обслуживания. Особенности систем информационного и финансово-кредитного сервиса. Критерии качества и классификация логист...

Историческое развитие сервисной деятельности и ее особенности в эпоху формирования постиндустриального общества
Основные задачи системы сервиса. Виды сервиса. Основные подходы к осуществлению сервиса. Тенденции современного сервиса: опасности и новые возможности...

Предоставление услуг на предприятиях транспорта и значение человеческих ресурсов в сфере сервиса
Определение значимости человеческого фактора для предприятий сферы сервиса как конкурентного инструмента и гарантии качества. Оценка значения транспор...