Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Государство и право

Отчёт о прохождении управленческой практики в ООО Клуб Хиллз

Тип: реферат
Категория: Государство и право
Скачать
Купить
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГОУ ВПО «УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТимени первого президента России Б.Н.Ельцина»Кафедра Социальной антропологии и психологииОТЧЕТо прохождении управленческой практики в ООО «Клуб Хиллз»Студент гр. ГО – 46061 Ю.В. ПолеваяРуководитель практики от предприятия В.А. Кравченко главный инспектор отдела подготовки и повышения квалификации Руководители практики от университетаОбласова Л.З. к.ф.н., доцентЕкатеринбург, 2010Содержание1. Миссия, ценности, стратегические цели ООО «Клуб Хиллз»Общество с ограниченной ответственностью «Клуб Хиллз» является 1/6 частью огромной сети в сфере общественного питания и развлечений, владельцем которой является известный екатеринбургский бизнесмен Лоран Валерий Валерьянович. Развитие данной сети началось с открытия ресторана, после чего уже и последовали ночные клубы. ООО «Клуб Хиллз» был открыт 19 октября 2007 и в данное время является одним из самых дорогих клубов нашего города. Стратегические цели компании:
  • наиболее эффективная организация работы компании, поддержание высоких стандартов в обслуживании гостей;
  • создание благоприятных условий для работы персонала;
  • обеспечение высокой мотивации в работе ;
  • поддержание дисциплины;
  • Основные принципы:
  • политика равных возможностей дает сотрудникам одинаковые шансы в осуществлении профессионального и карьерного роста;
  • соблюдение дисциплины персоналом помогает обеспечивать бесперебойное и качественное обслуживание гостей, что способствует укреплению репутации компании на рынке услуг общественного питания и развлечения;
  • компания проводит целенаправленную политику стимулирования и мотивации труда, поощряя добросовестную работу премиями, и проводя специальные мотивационные программы. Все это увеличивает стремление сотрудников к профессиональному росту.
  • Миссия компании заключается в поддержании высоких показателей в сфере общественного питания и развлечений. Миссия клуба подчеркивает его роль в обществе и определяет, что потребности гостей – основа деятельности данного предприятия.Выполнение миссии достигается командой единомышленников, которую объединяет общая система ценностей – набор стандартов, критериев и норм, которые предъявляют каждому сотруднику. Необходимым условием принятия корпоративных ценностей является практическая вовлеченность всех сотрудников в деятельность компании.