Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Государство и право

Приобретение прав на земельные участки

Тип: контрольная работа
Категория: Государство и право
Скачать
Купить
Вопросы
  • Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной или городской собственности (Вопрос № 9).
  • Приостановление и прекращение государственной регистрации (Вопрос № 19).
  • Учет выданной информации о зарегистрированных правах (Вопрос № 29).
  • Содержание1. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной или городской собственности1.1 Совершенствование механизмов природопользования1.2 Реформа бюджетного сектора1.3 Статья 28. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности 1.4 Статья 264.1 Расходы на приобретение права на земельные участки1.5 Федеральный закон N 212-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности"1.6 Законодательство Башкирии. Статья 9. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности2. Приостановление и прекращение государственной регистрации (Вопрос № 19) 2.1 Статья 20. Основания для отказа в государственной регистрации прав. Прекращение государственной регистрации прав2.2 Инструкция о порядке проведения и приостановления государственной регистрации3. Учет выданной информации о зарегистрированных правах (Вопрос № 29)3.1 Инструкция по учету и выдачи информации о зарегистрированных правах 3.2 Инструкция по проверке соблюдения порядка выдачи информации..Список литературы1. Приобретение прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной или городской собственности (Вопрос № 9).1.1 Совершенствование механизмов природопользованияПриродные ресурсы представляют собой не только основу для развития экономики и социальной сферы, но и гарантию нормальной жизнедеятельности будущих поколений.На сегодняшний день природные ресурсы используются государством недостаточно эффективно. Отсутствуют четкие, прозрачные условия доступа природопользователей к ресурсам. Интересы государства как собственника зачастую не защищены в полной мере, а у пользователей природных ресурсов, в свою очередь, отсутствуют стимулы к эффективному их использованию. При этом структура исчерпаемых природных ресурсов имеет устойчивую тенденцию к ухудшению.Для решения указанных проблем необходимо:а) в сфере природопользования:- закрепить в федеральной собственности основные виды природных ресурсов, четко разграничить полномочия федерального центра и регионов по вопросам распоряжения ресурсами;- внедрить гражданско-правовые начала в отношения между государством и пользователями природных ресурсов, что позволит обеспечить стабильность режима пользования и прозрачность имущественных отношений;- законодательно закрепить взимание платы за предоставление права пользования природными ресурсами природопользователю;- разработать технические регламенты в природопользовании;- разработать новую систему классификации и государственного учета природных ресурсов, гармонизированную с международными правилами;- усилить роль государства в регулировании рационального пользования и устойчивого воспроизводства природных ресурсов, в том числе создать эффективную систему контроля;б) в сфере недропользования:- осуществлять безусловное применение состязательной процедуры предоставления прав пользования недрами на основе аукционов (за исключением закрытого перечня оснований для принятия индивидуальных решений по вопросам, связанным с интересами национальной безопасности, выполнением обязательств по международным договорам), усилив контроль при проведении аукционов;- совершенствовать систему учета качества и количества добываемых природных ресурсов;- дифференцировать платежи за пользование природными ресурсами с учетом сложности разработки месторождений;в) в области лесопользования и водных отношений:- повысить роль и ответственность пользователей леса за улучшение состояния, воспроизводство, охрану и защиту лесов и выполнение лесохозяйственных работ на участках лесного фонда;- выполнить мероприятия по приведению в безопасное состояние гидротехнических сооружений.Угроза ухудшения экологической ситуации в стране и истощения ее природных ресурсов находится в зависимости от состояния экономики и готовности общества осознать глобальность и важность этих проблем. Вместе с тем экологические факторы оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие страны, во многом определяя направления модернизации экономики. Надлежащее качество окружающей среды является одним из необходимых элементов социальных стандартов.Эффективность функционирования системы природоохранного регулирования оценивается как недостаточная.Законодательно установленная система природоохранного регулирования не отвечает требованиям, предъявляемым к таким системам в странах с высоким уровнем социально-экономического развития и сформировавшейся системой гражданских институтов, существенно проигрывает им по факторам прозрачности и эффективности и в нынешнем виде не имеет внутренних ресурсов для развития.Целями государственной экологической политики в долгосрочной перспективе являются:- обеспечение стабильности и поддержание устойчивого равновесного состояния экологических систем;- формирование экологически ориентированной экономики, характеризующейся минимальным негативным воздействием на окружающую среду, малой ресурсоемкостью и высокой энергоэффективностью;- создание благоприятной экологической обстановки как фактора улучшения среды обитания человека.Достижение этих целей должно обеспечиваться через формирование системы природоохранного регулирования, основанной на:1) законодательном закреплении режимов экологической защиты территорий с установлением дифференцированных требований к природопользованию и экономической деятельности, ориентированных на поддержание комфортной среды проживания населения, сохранение и воспроизводство животного и растительного мира и их генетического фонда;2) нормировании воздействия на окружающую среду, основанном на технологических требованиях к производству продукции и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и установлении современных экологических требований к технологиям, включая поэтапное введение норм экологическо...
    Другие файлы:

    Общие условия предоставления и реализации прав на земельные участки и земельные доли

    Земельные участки в республике Беларусь
    Изъятие земельных участков. Порядок изъятия и законодательные гарантии субъектам прав на изымаемые земельные участки. Порядок и основания обжалования...

    Основания прекращения прав на земельные участки
    Тема «Основания прекращения прав на земельные участки» представляет собой большой интерес и не утрачивает своей актуальности на сегодняшний день, так...

    Виды прав граждан на земельные участки. Действия государственных органов, нарушающих права и свободы граждан
    Действующее законодательство содержит перечень видов прав, по которым как юридические лица, так и граждане могут получить земельные участки. Так, в со...

    Права и обязанности землевладельцев, землепользователей, арендаторов земли
    Правовое регулирование вещных и иных прав на земельные участки, содержания этих прав, особенностей их приобретения, реализации и прекращения. Порядок...