Подрядные работы для муниципальных нужд
ФИЛИАЛФедерального государственного образовательного учреждениявысшего профессионального образования«СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»в г. ИвановоКАФЕДРАТеории и истории государства и праваДИПЛОМНАЯ РАБОТАПодрядные работы для муниципальных нужд(на материалах Администрации Фурмановского городского поселения)Иваново2010ОглавлениеВведениеГлава I. Правовое регулирование подрядных работ для муниципальных нужд§1. Институт государственных закупок в российском праве и развитие законодательства о муниципальных закупках §2. Понятие подрядных работ для муниципальных нужд§3. Современное законодательство о подрядных работахГлава II. Организация закупочной деятельности Администрации Фурмановского городского поселения§1. Внутренние регламентирующие процесс закупок документы §2. Участники муниципальных закупок Фурмановского городского поселения§3. Порядок формирования заказа на очередной финансовый годГлава III. Размещение муниципального заказа на выполнение подрядных работ для нужд Фурмановского городского поселения§1. Способы размещения муниципального заказа§2. Порядок разработки документации о торгах §3. Проведение процедур торгов на право заключения муниципального контрактаГлава IV. Порядок заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ §1. Правовая природа и содержание и муниципального контракта§2. Порядок и условия заключения муниципального контракта§3. Расторжение муниципального контракта§4. Приемка результата выполненных подрядных работЗаключениеСписок использованной литературыПриложенияВведениеВ условиях становления правового государства, развития рыночных отношений все большую актуальность приобретает проблема разработки и внедрения новых методов государственного и муниципального управления. Одним из таких методов, позволяющих наиболее эффективно распоряжаться бюджетными средствами, является муниципальный заказ, позволяющий внедрить конкурсные начала в процесс осуществления расходов муниципальных образований. В то же время ключевой проблемой применения муниципального заказа становится его правовое обеспечение. Несмотря на то, что различными учеными предлагаются различные подходы и видение проблематики муниципального заказа, наиболее полным списком его принципов является: эффективность, экономичность, равенство и справедливость, открытость и прозрачность, ответственность. Актуальность вопроса о формировании и размещении муниципального заказа обусловлена целым рядом обстоятельств. Важнейшими из них являются особый характер средств, получаемых для оплаты размещаемых заказов и вследствие этого необходимость их экономного и контролируемого расходования, соблюдение принципа свободной конкуренции между предпринимателями как основного условия рыночной экономики. Этот принцип, закрепленный в Конституции Российской Федерации, других законах и подзаконных актах, государственные органы и органы местного самоуправления обязаны реализовывать в своей практической деятельности. Контроль за размещением муниципального заказа занимает одно из важнейших мест в системе муниципального заказа, так как цель этой системы должна состоять в своевременном выявлении обстоятельств, ведущих к срыву выполнения муниципального заказа, и устранения их. Отсутствие надлежащего контроля порождает различного рода злоупотребления со стороны должностных лиц, бюджетные средства начинают расходоваться в личных целях. Как указало Правительство РФ, нарушения законодательства в области закупок, в частн...