Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Государство и право

Исследование технологий взаимодействия предприятия с гос.органами и контрагентами по электронным каналам связи

Тип: курсовая работа
Категория: Государство и право
Скачать
Купить
Исследование технологий взаимодействия предприятия с гос.органами и контрагентами по электронным каналам связиСодержаниеВведение1 Теоретические основы финансовых взаимоотношений предприятий с контрагентами1.1 Теоретические основы финансовых взаимоотношений с контрагентами1.2 Международный опыт взаимодействия предприятия с контрагентами1.3 Виды контрагентов2 Анализ технологий взаимодействия предприятия с государственными органами и контрагентами по электронным каналам связи2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Торговый дом «Сервис» 2.2 Организация взаимодействия предприятия с государственными органами и контрагентами2.3 Основные проблемы взаимодействия предприятия с государственными органами и контрагентами по электронным каналам связи3 Совершенствование технологии взаимодействия ООО "Сервис" с контрагентами3.1 Применение электронных каналов связи при взаимодействии с государственными органами и контрагентами3.2 Совершенствование методики подготовки и заключения договоров организацииЗаключениеСписок литературыПриложенияВведениеПрограммный комплекс электронного документооборота — это автоматизированная информационная система, предназначенная для реализации процесса удаленного обмена большими массивами форматированной информации. В наше время, в связи с бурным развитием Интернет-технологий, программные комплексы электронного документооборота находят широчайшее применение во многих сферах человеческой деятельности, и в первую очередь – в процессе электронного взаимодействия государственных структур и хозяйствующих экономических субъектов.Организация такого взаимодействия является одной из важнейших задач и приоритетов современного информационного общества. Постоянно растут объемы информации, обрабатываемой в информационных системах органов исполнительной власти для повышения качества и эффективности управления государством, и, соответственно, увеличиваются объемы документооборота между бизнес-структурами и государственными органами, уполномоченными законодательством на прием и обработку различного рода данных.Основной проблемой при этом остается состояние среды, в которой происходит это взаимодействие. Если на обоих концах канала передачи информации в подавляющем большинстве случаев находятся современные автоматизированные информационные системы, умеющие эффективно и качественно обрабатывать получаемую информацию, то сам канал представляет собой бухгалтера предприятия, перемещающегося на общественном транспорте с толстыми папками отчетов, или неспешную почтовую посылку, содержащую, опять же, многочисленные бумаги. Столь явное несоответствие между качеством и пропускной способностью используемых каналов передачи информации и систем обработки данных приводит к тому, что последние, по принципу лимитирующего фактора, оказываются загруженными отнюдь не на полную мощность.Ресурс существенного повышения качества систем обработки информации, заключается, таким образом, в переводе всего процесса взаимодействия между ними исключительно на электронные рельсы. Именно передача данных в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи является единственным естественным способом взаимодействия для современных информационных систем.Поэтому неудивительно, что уже в течение достаточно длительного времени как в России, так и за рубежом (где эти процессы начались несколькими годами ранее) ставятся и решаются задачи, относящиеся к молодой предметной области под названием «электронное правительство» (eGovernment).Внедрение систем электронного обмена информацией в масштабах государства требует теоретического обоснования правильности принципов, на которые опираются проекты и технические задания разрабатываемых систем.Проблема заключается в том, что, в связи с «молодостью» всей предметной области, общие принципы проектирования таких программных комплексов не нашли пока систематического понимания и изложения.На практике создаются и внедряются программные комплексы, ориентированные на решение только части задач электронного документооборота, и не претендующие, таким образом, на гибкость и масштабируемость. Например, в
Другие файлы:

Экспертное исследование учета текущих расчетов с контрагентами на примере ООО "Типол-Топ"
Дипломная работа студентки посвящена "Экспертной исследовании учета текущих расчетов с контрагентами. Тема является актуальной по причине невозможност...

Формы взаимодействия следователя с органами дознания
Понятие, значение, правовые основы взаимодействия следователя с органами дознания. Процессуальные формы взаимодействия следователя с органами дознания...

Расчеты организации с внешними контрагентами
Роль и значение расчетов организации с внешними контрагентами. Оценка самоокупаемости и рентабельности по бухгалтерским издержкам и прибыли. Формы рас...

Управление ошибками при передаче информации по каналам связи
Стратегии управления ошибками при передаче информации по каналам связи: эхо-контроль и автоматический запрос на повторение. Анализ зависимости величин...

Взаимодействие следователя с органами дознания
Понятие, сущность, значение, задачи, принципы и правовые основы взаимодействия следователя с органами дознания. Формы взаимодействия следователя с орг...