Экономика полиграфического предприятия
В учебнике наибольшее внимание уделяется проблемам микроэкономики, с которыми чаще всего приходится сталкиваться предприятиям в повседневной хозяйственной жизни. Авторы описывают не только теоретическую сторону этих вопросов, но и дают читателю ориентиры для использования теории в хозяйственной практике.
Учебник подготовлен на базе уже читаемого в МГУП курса «Экономика предприятия», учитывает методологические особенности излагаемого материала и является обобщением и разработкой новых положений теории экономики современного предприятия.
Учебник адресован прежде всего читателям, уже имеющим определенную теоретическую подготовку или опыт хозяйственной работы в рыночной экономике и желающим расширить свои знания; может быть рекомендован студентам, аспирантам, преподавателям экономических специальностей, а также широкому кругу лиц, интересующихся современной экономической теорией и ее прикладными аспектами
Экономика полиграфического предприятия
Понятие издержек производства, их сущность с позиций экономического и бухгалтерского подходов. Классификация затрат на производство полиграфической пр...
Экономический анализ полиграфического предприятия
Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности и финансового состояния полиграфического предприятия, эффективности использования...
Деятельность полиграфического предприятия
Общие сведения строительной части и сведения по коммуникационным частям полиграфического предприятия. Охрана труда: анализ опасных и вредных химически...
Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия
Характеристика полиграфического предприятия, стратегия развития. Описание продукции. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга. Организационный и прои...
Проектирование полиграфического производства
Планировка участков полиграфического предприятия. Выбор офсетого способа печати, оборудования, обоснование выбора применяемых материалов. Фальцовка те...