Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »НАУКА И УЧЕБА

Массовые коммуникации в рекламе

Зуляр Ю.А.
Тип: DOC
Категория: НАУКА И УЧЕБА
Скачать
Купить

Цель этого учебника ознакомить студентов высших учебных заведений с основами теории массовых коммуникаций и принципами ее применения в рекламном бизнесе, в процессе изучения ими специальности «Реклама». Книга – результат пятнадцатилетней деятельности автора в сфере рекламы – работы от рекламного агента до директора РА, консультирования различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций, чтения лекций в Иркутском государственном университете. Учебник ориентирован на реальные потребности отечественных рекламистов в процессе их обучения и практической деятельности. Автор знакомит читателя с историей и современным состоянием массовых коммуникаций и в то же время акцентирует внимание на наиболее актуальных для российских условий проблемах: современном состоянии средств массовой информации в условиях глобализирующегося социума, форме и содержании рекламных технологий, использовании СМИ в рекламе, немедийных каналах и средствах рекламной коммуникации и др.
Другие файлы:

Массовые коммуникации в кинематографе
Влияние киноиндустрии на аудиторию. Массовые коммуникации как инструмент влияния. Понятие и основные характеристики массовых коммуникаций в кинематогр...

Массовые коммуникации и медиапланирование
Понятие о массовой коммуникации. Отличия процесса массовой коммуникации от процесса межличностной коммуникации. Характеристики СМИ как социального инс...

Художественный дизайн в рекламе
Анализ художественного дизайна в рекламе с позиции эстетического и социокультурного феномена на рекламе известных торговых марок. Основополагающие эст...

Теории коммуникаций и их применение в рекламе предприятия ОДО "Виталюр"
Теория коммуникации как область научного знания, предметом изучения которой являются коммуникация. Сущность понятия "медиапланирование". Рассмотрение...

Массовые коммуникации и медиапланирование
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективныйанализ формирования теоретических...