Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »НАУКА И УЧЕБА

Введение в маркетинг

Армстронг Г., Котлер Ф.
Тип: pdf
Категория: НАУКА И УЧЕБА
Скачать
Купить
Совместными усилиями двух известных специалистов — Гари Армстронга и Филипа Котлера — был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально "напичкана" информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций.
Другие файлы:

Введение в маркетинг
ВВЕДЕНИЕВ сегодняшнем сложном мире все мы должныразбираться в маркетинге . Маркетинг затрагиваетинтересы каждого из нас. Это процесc , в ходе ко-торог...

Маркетинг отношений
Интернет и маркетинг. Трансакционный маркетинг. Маркетинговые и коммуникационные инвестиции. Деловая сеть и маркетинг отношений. Сетевая экономика и м...

1. Введение в маркетинг

Маркетинг социальных услуг
Сущность понятия "социальный маркетинг". Маркетинг образовательных услуг. Перечень востребованных специальностей по перспективным направлениям развити...

Методические рекомендации предназначены для студентов дневной и вечерней форм обучения, а также получающих второе образование по специальности "Маркетинг". Введение