Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »НАУКА И УЧЕБА

Маркетинговые исследования потребительского рынка

В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко
Тип: PDF
Категория: НАУКА И УЧЕБА
Скачать
Купить
Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода `идеальной точки` и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на базе курсов `Маркетинговые исследования`, `Поведение потребителей`, `Прикладная социология`.
Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб.
Другие файлы:

Маркетинговые исследования фармацевтического рынка
Маркетинговые исследования товарного фармацевтического рынка, особенности его сегментации, компьютеризация анализа и прогнозирования развития динамики...

Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы "Корстон"
Содержание и структура гостиничного маркетинга. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг. Запросы потребительского рынка. Управление качеств...

Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности административного пункта потребительского кредитования ООО "ХКФ Банка" г. Новоуральска
Историческая справка развития ООО "ХКФ Банка". Статистический анализ административного пункта города Новоуральска. Маркетинговые исследования потребит...

Маркетинговые исследования потребительского рынка
Основные показатели отрасли целлюлозно-бумажной промышленности. Характеристика потребителей, покупателей и поставщиков. Анализ конкурентов ОАО "Светло...

Маркетинговые исследования рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Ростова-на-Дону
Маркетинговая оценка потребительского рынка косметических товаров методом социологического опроса населения города Ростова-на-Дону. Методики квотного...