Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »НАУКА И УЧЕБА

Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика

Т. Н. Черняховская
Тип: PDF
Категория: НАУКА И УЧЕБА
Скачать
Купить
Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга.
Преимуществом является четкая практическая ориентация.
Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.
Другие файлы:

Теория и практика маркетинга
Социальные основы маркетинга: удовлетворение потребностей человека. Управление маркетингом. Архитектура маркетинга. Маркетинговая среда. Маркетинговая...

Маркетинговая деятельность предприятия
Обзор рыночной деятельности действующего предприятия, недостатки и преимущества его работы с покупателями, возможные пути развития организации. Оценка...

Маркетинговая деятельность строительного предприятия
Анализ маркетинговой деятельности предприятия. Внутренняя и внешняя среда строительного предприятия ООО "Инфоплатформа". Финансовые расчеты с заказчик...

Маркетинговая деятельность предприятия
Миссия, цели и маркетинговая стратегия ООО ТК "Лента", анализ поставщиков и конкурентов. Оценка влияния организации маркетинговой деятельности на пред...

Организация экономической работы ЗАОр (НП) ПФМК
Практика плановой работы на предприятии, специализация цехов. Коммерческая и маркетинговая деятельность предприятия. Организация и оплата труда рабочи...