Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах
В учебном пособии описана организация обслуживания потребителей в ресторанах и барах с учетом современных требований рынка, отечественного и зарубежного опыта, рассмотрены особенности проведения различных мероприятий и банкетов. Представлена организация проведения новых видов обслуживания по типу «сырной тележки», кейтеринга, предложены примеры написания винной, сигаретной, коньячной и кальянной карт.
Приведены описания состава и организации работы производственных помещений и помещений для потребителей, их оснащения современным оборудованием, мебелью, а также характеристика различных видов ресторанной и барной посуды и белья.
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, а также работников предприятий общественного питания.
Кейтеринг и его разновидности
Направления развития современных технологий обслуживания в ресторанах, барах и кафе. Рынок корпоративного питания. Понятие и виды кейтеринга как выезд...
Практические аспекты качества обслуживания в ресторанах Москвы
Организация обслуживания гостей в ресторанах. Характеристика сервиса в индустрии гостеприимства. Тенденции рынка гостеприимства в Москве. Анализ деяте...
Разработка web-сайта о кафе, барах и ресторанах города Челябинска
Понятие веб-страницы и гиперссылки, их функции и назначение для поиска информации в сети Интернет. Языки, используемые для подготовки гипертекстовых д...
Организация службы питания в средствах размещения
Структура управления предприятиями питания в средствах размещения. Организация работы службы питания гостиничного предприятия на примере придорожного...