Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »НАУКА И УЧЕБА

Поведение потребителей

Меликян О.М.
Тип: pdf
Категория: НАУКА И УЧЕБА
Скачать
Купить
Материал учебника составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Поведение потребителей".
В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.
Другие файлы:

Поведение потребителей
В учебном пособии изложены основные факторы поведения потребителей, модели поведения потребителей и методы воздействия на поведение потребителей....

Анализ влияния культуры, субкультуры на поведение потребителей
Основные внешние и внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей на современном рынке. Культурные вариации в вербальных и невербальных коммун...

Взаимная обусловленность мотивации и поведения потребителей
Эволюция взглядов на поведение потребителей. Основные типы потребителей, распространённых в России. Эффективность психологического воздействия рекламы...

Поведение потребителей
Виды человеческих потребностей и их отличительные особенности. Основные факторы, влияющие на поведение потребителей. Процесс принятия решения о покупк...

Поведение потребителей туристических услуг
Сущность и характеристика мотивов потребителей, факторы влияния, отражение в соответствующих теориях. Исследование роли мотивационных конфликтов в пов...