Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов-журналистов
Даются методические указания по изучению теоретической части учебного курса и практическим занятиям, приводится тематика письменных студенческих работ, список учебно-методической, научной, специальной и публицистической литературы.
Предназначено для студентов факультетов и отделений журналистики, начинающих издательских работников и всех, интересующихся этой отраслью.
Современное издательское дело
Маркетинговая концепция современного издательского дела. Подбор авторов, заключение издательского договора. Контроль над написанием произведения. Мето...
Экономика и организация издательского дела: краткий курс
Курс общей физики. Электродинамика: Краткий курс лекций
Данное учебное пособие представляет собой краткий лекционный курс по электромагнетизму и содержит необходимый материал, который полностью соответствуе...
Теория игр для экономистов. Вводный курс. Учебное пособие
Книга представляет собой краткое и сравнительно элементарное учебное пособие, призванное предоставить в распоряжение студентов экономических специальн...
Курс органической химии
Книга представляет собой широко известный фундаментальный курс органической химии. Она предназначена как справочное пособие для химиков-органиков всех...