Основы трехмерной графики и анимации
В наше время GGI-образы (от слов Computer Graphics Imagery - изображени, созданное на компьютере) окружают нас повсеместно: на телевидении, в кино и даже на страницах газет и журналов. Компьютерная графика превратилась из узкоспециальной области интересов ученых-компьютерщиков в дело, которому стремится посвятить себя множество людей. Среди программных комплексов трехмерной графики, предназначенных для работы на компьютерах типв PC, лидирующее место занимает 3D Studio MAX.
Программы создания и редактирования трехмерных графических объектов
Назначение компьютерной графики. Особенности трехмерной анимации. Технология создания реалистичных трехмерных изображений. Компьютерная графика для ри...
Программирование графики с использованием Direct3D
С этой книгой вы сможете создать собственную программу с использованием трехмерной графики и анимации....
Основы графической визуализации вычислений
Особенности графики системы MATLAB и ее основные отличительные черты. Построение графика функций одной переменной. Графики в логарифмическом масштабе,...
Practical rendering and computation with Direct3D 11
Рассмотрено профессиональное программирование трехмерной графики под Windows 8 на языке C++ с использованием технологии DirectX3D 11 . Раскрыты возмож...
Основы моделирования и визуализации в 3ds Мах
Учебное пособие построено на практических примерах трехмерного моделирования, визуализации и анимации в системе 3ds Мах 9. Все примеры описаны детальн...