Цветовая образность информации
В монографии рассматриваются актуальные проблемы цветовой выразительности книги. Излагаются основы цветового мировосприятия, главные коммуникативные функции цвета – познавательные и выразительные. Прослеживаются пути и методы создания цветового образа, отражающего содержание книги, освещаются вопросы повышения познавательно-выразительного значения цвета в искусстве художественного оформления различных видов и типов изданий. Содержатся практические рекомендации для издателей, художников-оформителей, преподавателей и студентов полиграфических и художественных вузов.
Цветовая концептуализация мира на основе анализа английских идиом
Цветовая концептуализация мира на основе лингвистического анализа английских фразеологических единиц (идиом) с компонентом цвета. Обработка данных в с...
Цветовая метафора в поэзии Лоуренса
Нормативные, когнитивные, образные и генерализующие метафоры. Символическое значение цвета в английской культуре. Лингво-цветовая картина мира в работ...
Раскрытие авторского замысла через образность произведения
Исследование проблемы раскрытия авторского замысла через образность произведения на материале романа "Над пропастью во ржи" известного американского п...
Образность как компонент коннотации и функции эмоционально-оценочной лексики в художественном тексте
Образность как компонент коннотации. Функции эмоционально-оценочной лексики в художественном тексте. Источники порождения эмотивности текста. Частные...