Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ДИЗАЙН

3ds Max. Трехмерное моделирование и анимация на примерах

Вячеслав Тозик, Александр Меженин, Кирилл Звягин
Тип: pdf
Категория: ДИЗАЙН
Скачать
Купить
Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров.
Другие файлы:

Трехмерное моделирование и анимация человека
Благодаря этой книге вы узнаете о том, как применять свои художественные навыки для создания анимированных фигур людей с помощью новейших компьютерных...

Компьютерное моделирование и анимация персонажей в 3Ds Max: Создание 3D-мультфильма
Autodesk 3ds Max как полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации. Особенности...

Трехмерное моделирование в AutoCad
Объемное (твердотельное) геометрическое пространственное моделирование. Правило правой руки для построения системы координат. Выбор точки зрения в тре...

Программная реализация оптимизационных моделей
Оптимизационные модели на производстве. Компьютерное моделирование и программные средства. Трехмерное моделирование в T-Flex. Инженерный анализ в ANSY...

Blender. 3D-моделирование и анимация. Руководство для начинающих
Руководство для начинающих по трехмерному моделированию и анимации в свободно-распространяемой программе Blender. На простых примерах показаны типичны...