Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом.
Другие файлы:
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности 2
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.
М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
Учебное пособие отражает специфику маркетинга в
процессе управления предприятиями различных отраслей пр...
работа по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Сопоставление стратегии распределения и эффективности посредников. Типы каналов сбыта и их особенности. Алгоритм выбора предпочтительного канала. Анал...
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Особенности классификации промышленных товаров. Разработка маркетинговой стратегии. Анализ ситуации на рынке консервированных фруктов. Основные направ...