Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации
Данное издание также может быть рекомендовано преподавателям, студентам и аспирантам юридических факультетов и факультетов журналистики, а также всем, кто интересуется правовыми вопросами регулирования деятельности средств массовой информации.
Правовое регулирование деятельности в сфере производства и размещения рекламы в СМИ
Гражданско-правовое регулирование в сфере производства и размещения рекламы в средствах массовой информации. Требования к рекламе, способы ее распрост...
Освещение протестного движения в России в средствах массовой информации (2011-2012 гг.)
Основные понятия, устоявшиеся формы, правовое регулирование политического протеста. Роль средств массовой информации в освещении протестных акций. Пре...
Конституционно-правовое регулирование организации и деятельности средств массовой информации в России
Понятие и содержание, методы и направления деятельности средств массовой информации. Роль и функции средств массовой информации в современном обществе...
Правовое регулирование отношений в сфере организации и деятельности средств массовой информации
Понятие средств массовой информации, формы распространения информации. Организация деятельности средств массовой информации, пути распространения. Отн...
Конституционно-правовое регулирование организации и деятельности средств массовой информации
Роль и функции средств массовой информации в современном обществе. СМИ как институт современной демократии. СМИ и российское государство. Конституцион...