Философия новой музыки
«Философия новой музыки» - это первая книга, которую Теодор Адорно опубликовал в Германии после войны (1949). В этой работе Адорно анализирует наиболее передовую музыку того времени в лице её двух наиболее характерных и противостоящих друг другу представителей - Шенберга и Стравинского. В её основе лежит положение о том, что плодотворные историко-философские перспективы открываются в большей степени произведениями модернизма, чем традиционным культурным товаром, и о том, что решающую роль для уровня сознания играют именно структуры, пока еще не охваченные институтами культурной индустрии. Наряду с «Теорией романа» Лукача и «Происхождением немецкой трагедии» Беньямина, «Философия новой музыки» Адорно причисляется к тем произведениям, которые установили новые мерки для философской эстетики как глубиной своих концепций, так и напряженностью своей изобразительной силы.
Другие файлы:
Философия музыки
Понятие музыки, ее сущность и особенности, история зарождения и развития, современное состояние и значение в обществе и духовной жизни человека. Важно...
Тесты с ответами по Философии
1.1. Что такое философия?1.2. Восточная философия1.3. Античная философия1.4. Средневековая философия1.5. Философия эпохи Возрождения1.6. Философия Нов...
Философия творчества С. Есенина
Экзистенциальная проблематика в творчестве Есенина. Поэзия С. Есенина и философия "экзистенциалистов". Философия творчества С. Есенина. Лирический су...
Роль музыки в рекламе
История возникновения музыки в рекламе, современное состояние и перспективы развития данного направления, оценка его практической эффективности. Особе...