Антиидеи. Опыт социально-этического анализа
Востребованность социально-этического маркетинга в современной рыночной экономике
Исследование концепции социально-этического маркетинга в России. Обзор включения этической составляющей в систему маркетингового инструментария в каче...
Общественная мораль: философские, нормативно-этические и прикладные проблемы
Книга представляет концептуальную разработку понятия «общественная мораль», выяснению ее специфики и границ, ее устройств, параметров и нормативно-эти...
Апология аморализма: критический очерк буржуазного этического релятивизма
В книге с позиций марксистско-ленинской методологии рассматриваются сущность, характерные черты и идеологическая функция буржуазных релятивистских тео...
Социально-этический маркетинг
Понятие и сущность социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия, взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами. Р...
Социально-экономическое поведение молодежи (опыт вторичного анализа данных)
Проблема социально–экономического поведения в социологическом знании. Особенностями российского менталитета. Молодежь как социальная группа, анализ ее...