Смысловая структура социокультурного пространства: Миф и сказка
Сказка выполняет несколько иные функции по сравнению с мифом. В сказке происходят социокультурные смысловые синтезы, позволяющие воспринимать окружающий мир и общество в виде неких простых схем, которые воспроизводят необходимые смыслы для понимания и освоения мира в доступной для детей форме. Поэтому сказка, как и миф, существует на границе двух миров — внешнего и внутреннего, между которыми не существует четкой границы. Все персонажи сказки существуют в этом едином смысловом пространстве, что делает их реальными во внутреннем пространстве, которое не отграничено от внешнего окружающего мира.
Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и научных работников, изучающих формирование и развитие социальной и культурной структур общества, а также вопросы, связанные с происхождением человека и формированием социальных и культурных механизмов его развития.
Добрый молодец. Сказки народов СССР
СОДЕРЖАНИЕ:Сказка о трёх царствах. Русская сказка Непобедимый Чемид-Чудзин. Башкирская сказкаКак богатыри солнце в месяц от змея спасли. Чув...
Сказки
Описание:В этот сборник сказок А.С.Пушкина вошли:1. У Лукоморья дуб зеленый…2. Сказка о царе Салтане.3. Сказка о попе и о работнике его Балде. 4. Сказ...
Смысловая организация рекламных креолизованных текстов
Специфика рекламы в прессе. Структура рекламного текста в журнале. Основные типы взаимодействия текста и иллюстрации. Смысловая организация и использо...
Сказки
Содержание:Сказка о царе Салтане Сказка о попе и о работнике его Балде Сказка о рыбаке и рыбке Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях Сказка о...
Сказки народов прибалтики. Часть 1.
В книгу вошли сказки народов прибалтики:- Свинопас.(Литовская сказка)- Почему у зайца губа рассечена.(Эстонская сказка)- Егле.(Литовская сказка)- Алма...