Развитие аксиологического потенциала личности в контексте диалога культур
В монографии рассматриваются вопросы методологии, теории и практики развития аксиологического потенциала личности в поликультурном образовательном пространстве. Обосновывается аксиологическая сущность диалога культур как методологического принципа организации образовательного процесса в вузе.
Монография предназначена для специалистов в области педагогики, психологии, лингвистики, а также студентов педагогических и лингвистических вузов.
Теория культуры М. Бахтина
Подход Бахтина к осмыслению культуры, ее места в жизни. Сущность диалога культур. Формы общения людей разных культур. Механизм самодетерминации личнос...
Народное художественное творчество как средство аксиологического воспитания
Смысловое содержание понятия "аксиология". Гуманистический смысл аксиологического воспитания. Опыт работы театральной студии по использованию форм при...
Школа диалога культур: Идеи. Опыт. Проблемы
В книге коллектива авторов освещается одна из наиболее перспективных концепций современного образования, основанная на диалоге различных исторических...
"Теория диалога культур" В.С. Библера
Исторические предпосылки появления теории Библера. Биография Владимира Соломоновича Библера, его интерпретация Теории диалога культур, поиск теоретиче...