Интернет-СМИ: Теория и практика
В учебном пособии интернет-СМИ рассматриваются в теоретическом
и прикладном ключе как новый медийный сегмент, появившийся в ре-
зультате конвергенции и освоения Интернета профессиональными про-
изводителями информации. Выделяя интернет-СМИ среди других средств
массовой информации, их общие и отличительные признаки, авторы уде-
ляют внимание конкретным практикам развития – адаптации на новом
канале «старых» игроков – печати, радиовещания, телевидения, функцио-
нированию конвергентных редакций, созданию мультимедийного кон-
тента, участию в этом процессе журналистов и потребителей.
и прикладном ключе как новый медийный сегмент, появившийся в ре-
зультате конвергенции и освоения Интернета профессиональными про-
изводителями информации. Выделяя интернет-СМИ среди других средств
массовой информации, их общие и отличительные признаки, авторы уде-
ляют внимание конкретным практикам развития – адаптации на новом
канале «старых» игроков – печати, радиовещания, телевидения, функцио-
нированию конвергентных редакций, созданию мультимедийного кон-
тента, участию в этом процессе журналистов и потребителей.
Другие файлы:
Теория и практика пассивной пеленгации и ее нераскрытые возможности
Теория пассивной пеленгации, создание математического аппарата. Теория и практика определения координат и навигационных параметров движущихся объектов...
Интернет–экзамен в сфере профессионального образования: идея и реальная практика
Использование Интернет-экзамена как системы внешней оценки качества подготовки студентов. Информационно-программное обеспечение Интернет-экзамена в сф...
Теория и практика конкуренции.
Теория и практика конкуренции. Учебник для студентов 3 курса экономических специальностей. / М.: Московский международный институт эконометрики, инфор...