Практика рекламы.
Эта книга выпущенна в советское время. Тем неменее она и сейчас сможет обьяснить тем, кто хочет разобратся с чего начать рекламну.Одно из лучших руководств к действию, признаных в России.
Теория и практика рекламы
Учебник предназначен для студентов факультетов и отделений рекламы, связей с общественностью, журналистики, изучающих дисциплины "Основы рекламы", "Те...
Общественные отношения в сфере рекламы и рекламной деятельности
Рассмотрение понятия и основных признаков рекламы; характеристика ее разновидностей. Правовое регулирование порядка размещения рекламы в прессе, на ра...
Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
Анализируется эффективность размещения рекламы с акцентом на Интернет-рекламу. О необходимости рекламы. Виды рекламы. Выбор средств распространения ре...
Анализ использования цветов в журнальной рекламе духов со сладкими и горькими ароматами
Разновидности рекламы, создание рекламы парфюмерии в женских журналах. Специфика рекламы духов, практика использования цветов. Рекламные обращения и п...
Психология рекламы
Реклама как процесс воздействия. Понятие, сущность рекламы. Возникновение и развитие рекламы. Роль и значение рекламы в современном мире. Технологии м...