Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Изучение рынка

Арман Дейан
Тип: pdf
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
Прошло то время, когда было достаточно — или почти достаточно — произвести, чтобы продать. В рыночной экономике жесткая конкуренция между производителями диктует новые законы. Сейчас важнейшей функцией любой фирмы стало продвижение товара на рынок. А чтобы правильно ответить на ожидания покупателей, необходимо изучить их. Тому, как изучать потребности потенциальных клиентов, и посвящена предлагаемая вашему вниманию книга. Ее автор, известный французский ученый, признанный специалист по маркетингу, сумел в лаконичной и доступной форме описать весь процесс исследования потребителей, начиная от постановки задачи и заканчивая обработкой информации. Конечно, небольшой объем этой книги не позволяет ей претендовать на полноту изложения вопроса, но мы предлагаем рассматривать данное издание в качестве краткого путеводителя в сложном мире маркетинговых исследований.
Другие файлы:

Статистическое изучение рынка товаров и услуг
Сущность и предмет статистики рынка товаров и услуг. Задачи, методы и показатели статистической характеристики эффективности рыночных процессов, напра...

Изучение различий среди потребителей при сегментировании рынка
Особенности новосибирского рынка тортов. Сегментирование рынка по группам потребителей. Характеристика положения на рынке г. Новосибирска предприятия...

Состояние мирового рынка нефти
Изучение процесса монополизации рынка топливно-энергетических ресурсов. Исследование российского рынка нефти: определение основных потребителей, оценк...

Сегментация туристского рынка
Изучение функций и уровней туристского маркетинга. Сегментация рынка по уровню доходов и уровню образования, по побудительным мотивам. Исследование ме...

Статистическое изучение рынка недвижимости в регионе
Основные черты рынка жилья. Организация и механизм функционирования жилищного рынка. Инструменты статистического наблюдения за рынком недвижимости. Це...