Грядущая реклама
Книга представляет собой практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио.
Другие файлы:
Реклама : альтернативы и подводные течения
Какой может быть реклама? Ориентируйтесь на Ваших потребителей. Продвижение Вашего товара. Уникальные коммерческие аргументы. Виды рекламы. Реклама в...
Недобросовестая реклама и правовые методы борьбы
Реклама, вводящая в заблуждение. Злоупотребление доверием физических лиц. Отсутствие в рекламе части существенной информации. Сравнительная реклама. Н...
Реклама
Московский Государственный Авиационный институтимени Серго ОрджоникидзеРеферат на темуРЕКЛАМА,КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВыполнил:...
Реклама как маркетинговая деятельность
Норильский Индустриальный Институтна тему:РЕКЛАМА КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВВЕДЕНИЕ 1I. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ 2Реклама как форма п...