Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble

Чарльз Л. Декер
Тип: djvu
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
Компания Procter & Gamble хорошо известна во всем мире как рядовым потребителям товаров повседневного спроса, так и деловым кругам. Первые ценят ее за высокое качество и функциональность продукции, вторые же, порой скрепя сердце, признают ее лидером многих товарных категорий, инноваций, четкого и разумного ведения бизнеса.
Такое заметное место занимает Procter & Gamble на современной бизнес-карте мира и так долго она держится в числе лучших, что возникает вопрос: в чем же секрет успеха этой компании? Чарльз Л.Декер, сам бывший "проктоид" (как шутливо называют себя люди, работавшие в P&G), а ныне успешный бизнесмен, познал всю "кухню" компании изнутри и щедро делится этими знаниями в своей книге.
Вы студент, изучающий экономику, или начинающий предприниматель, мечтающий о вершинах бизнеса? И вы хотите построить столь же успешную профессиональную карьеру, как "проктоиды", или создать компанию, столь же грандиозную, как Procter & Gamble? Прочтите книгу "99 секретов успеха "P&G", и вы убедитесь, что подняться к вершинам - это так просто!
Другие файлы:

Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay...

Правила маркетинга Procter & Gamble
Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг -...

Краткая история компании Procter amp Gamble

Procter and Gamble. Історія створення та розвитку. Виявлення та подолання проблем виробничої і збутової політики компанії
Загальні відомості про компанію Procter and Gamble, основне направлення її діяльності та її відомі торгівельні марки. Основні конкуренти цієї транснац...

Визначення факторів, що впливають на процес прийняття рішення споживачем-фізичною особою про покупку продукції підприємства "Procter&Gamble"
Фактори, які впливають на процес прийняття рішення щодо покупки товарів споживачами. Основні процеси прийняття рішення. Коротка організаційно-економіч...