Фегеле Зигфрид. Директ маркетинг
Категория Деловая литература
Год издания книги: 2001
Размер книги: 1 Мб
Директ-маркетинг: зарубежный опыт и российские проблемы
Определение понятия директ-маркетинга и его классификации: личные продажи, директ-мейл, продажи по каталогам, телефонный, телевизионный и интерактивны...
Основы маркетинговых коммуникаций. Директ маркетинг: от чего зависит эффективность?
Виды директ-маркетинга, его положительные и отрицательные стороны. Методы оценки эффективности директ-маркетинговой кампании. Преимущества и недостатк...
Директ-маркетинг
Сущность, понятие, основные механизмы и преимущества директ-маркетинга. Значение директ-маркетинга для компании. Инструменты директ-маркетинга, примен...
Директ-маркетинг
Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-р...
Директ-маркетинг как элемент коммуникационной политики
Характеристика директ-маркетинга, выявление его инструментов, сущности и преимуществ. Применения данного вида маркетинга в коммуникационной политике к...