Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Система продвижения товара или Promotion-технологии от А до Я

Паничкина Г. Г., Мазилкина Е. И.
Тип: djvu.
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить











Другие файлы:

Оценка эффективности средств продвижения товара
Понятие и сущность процесса продвижения товара. Характеристика средств продвижения товара. Наращивание объемов реализации продукции фирмы. Важнейшие ф...

Система продвижения продукции компании "Мария-Ра"
Система сбыта и реализации товара как неотъемлемая часть организации продвижения продукции на предприятиях. Понятие, основные элементы, характеристики...

Оценка эффективности продвижения товара в ООО "Ниссан Мотор Рус"
Понятие, функции и виды продвижения товара. Планирование и характеристика средств продвижения товара. Исследование методов определения экономической и...

Сетевые информационные технологии как средство продвижения товара на рынок
Характеристика сетевых информационных технологий. Интернет и его особенности его использования. Электронный маркетинг как средство продвижения товара...

Комплекс продвижения товара как способ достижения синергетического эффекта в маркетинге
Важнейшие функции продвижения с точки зрения комплекса маркетинга. Основные виды продвижения: реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи и фо...