Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль
В предлагаемой вашему вниманию книге — опыт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответственного маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филип Котлер, по общему признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и методы маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и расширяет список тем, которые охватывает маркетинг — эта совершенно нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем издании учтен опыт рыночных изменений в 90-е гг., рассмотрены перспективы развития маркетинга в XXI в.
Менеджмент і маркетинг продукту
Основні поняття "менеджмент", "маркетинг", "продукт", "менеджмент продукту" та "маркетинг продукту". Мета маркетингової діяльності. Сучасний стан мене...
Стратегическое планирование и менеджмент
ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИКАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТАЧерепкова Н.С.Н.П.1-2КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАСТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТНаучный...
Менеджмент функциональных блоков в организации
Определение миссии организации и организационной структуры. Связующие процессы, контроль и источники власти в организации. Схемы информационных потоко...
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой из...
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс.
2-е изд. - СПб.:
Питер, 2006. — 464 с.
В этой книге всемирно известный классик маркетинга
Филип Котлер в краткой форме представляет все наи...