Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Методы обработки маркетинговой информации

Туркин B.C.
Тип: pdf/zip
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
В учебно-методическом пособии освещены важнейшие методы обработки маркетинговой информации. Показано, как данные методы можно применить на практике, используя пакет SPSS. В конце каждой главы разобрана та или иная ситуация, которая может возникнуть в процессе исследования рынка.
Другие файлы:

Получение и обработка маркетинговой информации на предприятии
Сущность, методы маркетинговых исследований и информации. Практика получения и обработки маркетинговой информации на предприятии московского аэропорта...

Вторичная информация в маркетинговых исследованиях
Методы маркетинговых исследований вторичной информации. Виды маркетинговой информации и источники вторичной информации. Методы сбора и обработки втори...

Источники получения маркетинговой информации
Особенности макетинговой информации. Роль информации для маркетинговых исследований. Концепция системы маркетинговой информации. Система внутренней от...

Маркетинговая информация, ее виды, значение
Понятие и принципы маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации по структуре, срочности, характеру, по месту и способу получения. Исто...

Сущность и организация маркетинговой информации
Понятие, признаки, цели формирования маркетинговой информации. Принципиальные требования к маркетинговой информации, вытекающие из основополагающих пр...