От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Исследовательская команда сравнила компании, осуществившие переход от хорошего к великому, с тщательно отобранными компаниями, которым это не удалось. В чем разница между ними? Почему одни фирмы становятся великими, а другие остаются всего лишь хорошими?
Почему одни семьи счастливы, а другие нет. Как преодолеть разногласия и приумножить любовь
Почему одни семьи счастливы, а другие - нет? Как преодолеть разногласия и приумножить любовь? Книга, которую вы держите в руках, - это дневник одного...
Энциклопедия блефа
Первая энциклопедия, посвященная приемам, анализу и психологии блефа вразличных сферах человеческой деятельности. Как блефуют политики, предпринимател...
Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить
Что в офисе важнее - профессиональные компетенции сотрудников или их способность выигрывать внутренние политические битвы? Почему одни из приближенных...
Психология блефа, манипуляций, иллюзий
Почему мы все такие разные: одни богатые, другие бедные? Одни управляют, другие управляемы? Очевидно, что во многом это зависит от умения блефовать и...
Найди свой истинный путь
Что такое жизненный Путь? Где начало Пути и его конечная цель? И почему мы говорим Истинный Путь? Значит, есть еще и ложный Путь? Чем они отличаются д...