Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

Джим Коллинз
Тип: RTF
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
Путем жесткого отбора Коллинз и его исследовательская команда определили ряд элитных компаний, совершивших прорыв к выдающимся результатам и сохранявших достигнутый уровень еще как минимум пятнадцать лет. Насколько успешными были эти результаты? Оборот капитала ставших великими компаний за пятнадцать лет превысил обычные биржевые показатели более, чем в семь раз, и вдвое превысил результаты, представленные составным индексом мировых лидеров, таких как Coca-Cola, Intel, General Electric и Merck.
Исследовательская команда сравнила компании, осуществившие переход от хорошего к великому, с тщательно отобранными компаниями, которым это не удалось. В чем разница между ними? Почему одни фирмы становятся великими, а другие остаются всего лишь хорошими?
Другие файлы:

Почему одни семьи счастливы, а другие нет. Как преодолеть разногласия и приумножить любовь
Почему одни семьи счастливы, а другие - нет? Как преодолеть разногласия и приумножить любовь? Книга, которую вы держите в руках, - это дневник одного...

Энциклопедия блефа
Первая энциклопедия, посвященная приемам, анализу и психологии блефа вразличных сферах человеческой деятельности. Как блефуют политики, предпринимател...

Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить
Что в офисе важнее - профессиональные компетенции сотрудников или их способность выигрывать внутренние политические битвы? Почему одни из приближенных...

Психология блефа, манипуляций, иллюзий
Почему мы все такие разные: одни богатые, другие бедные? Одни управляют, другие управляемы? Очевидно, что во многом это зависит от умения блефовать и...

Найди свой истинный путь
Что такое жизненный Путь? Где начало Пути и его конечная цель? И почему мы говорим Истинный Путь? Значит, есть еще и ложный Путь? Чем они отличаются д...