Организация и проведение PR-кампаний
Планирование и организация рекламных кампаний
Понятие и классификация рекламных кампаний, этапы их планирования (определение объекта рекламирования, задач, бюджета, рекламной стратегии). Организац...
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
Понятие и модели связей с общественностью. Место кампаний в системе PR-деятельности организации и ее коммуникационной политике. Планы по работе с осно...
Рекламные компании
Характеристика рекламных кампаний. Цели, разновидности, этапы подготовки и проведения. Подходы к подготовке, проведению. Планирование рекламных кампан...
Место и роль идеологических кампаний 1949-1953 гг. в художественной жизни г. Новосибирска
Исследование процессов и механизмов воздействия государства на художественную жизнь. Организация и проведение идеологических кампаний в сфере художест...
Основные виды рекламных и PR-кампаний
Основные типы PR-кампаний. Обоснование необходимости использования интегрированных кампаний по рекламе, связям с общественностью. Критерии классификац...