Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Организация и проведение PR-кампаний

В. А. Барежев, А. А. Малькевич
Тип: pdf
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
В учебном пособии дано всестороннее представление о кампании в сфере связей с общественностью, являющейся одной из самых сложных технологий в PR-практике. Изложены теоретико-методологические, организационные и коммуникационные основы PR-кампаний, их особенности в различных сферах общественной жизни. Раскрывается сущность, основные этапы и инструментарий кампании в сфере связей с общественностью.
Другие файлы:

Планирование и организация рекламных кампаний
Понятие и классификация рекламных кампаний, этапы их планирования (определение объекта рекламирования, задач, бюджета, рекламной стратегии). Организац...

Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью
Понятие и модели связей с общественностью. Место кампаний в системе PR-деятельности организации и ее коммуникационной политике. Планы по работе с осно...

Рекламные компании
Характеристика рекламных кампаний. Цели, разновидности, этапы подготовки и проведения. Подходы к подготовке, проведению. Планирование рекламных кампан...

Место и роль идеологических кампаний 1949-1953 гг. в художественной жизни г. Новосибирска
Исследование процессов и механизмов воздействия государства на художественную жизнь. Организация и проведение идеологических кампаний в сфере художест...

Основные виды рекламных и PR-кампаний
Основные типы PR-кампаний. Обоснование необходимости использования интегрированных кампаний по рекламе, связям с общественностью. Критерии классификац...