Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку

И.А. Имшинецкая
Тип: PDF
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
Главная "болезнь" продвижения услуг - недоверие покупателя к продавцу услуг. Покупая услугу, каждый раз он платит за кота в мешке. И задача промоушен - материализовать услугу в глазах покупателя. Материализация - вызывание доверия к продавцу со стороны клиента до момента продажи услуги.
Другие файлы:

PR-технологии по продвижению культурно-образовательного учреждения
Рекламная стратегия, ее цели и задачи. Public Relations: сущность и современные технологии. Анализ культурно-образовательной ситуации в России. Анализ...

Автосигнализации Alligator. Инструкции и руководства пользователя
Практически полный сборник инструкций по установке и руководств пользователя на автосигнализации ALLIGATOR:Alligator D-810 инструкция по установкеAlli...

Особенности продвижение туристических услуг
Маркетинговые подходы к продвижению туристических товаров и услуг. Особенности коммуникационной политики в продвижении товаров. Рекомендуемая система...

Характеристика гостиничного предприятия и анализ финансового состояния
Структура управления гостиницей, её номерной фонд и тарифы на проживание. Оценка процесса гостиничного обслуживания туристов, технология производства...

Автосигнализации StarLine. Инструкции и руководства по эксплуатации и установке
В архиве инструкции по установке и эксплуатации автомобильных сигнализаций фирмы StarLine:StarLine Page—инструкция по эксплуатации и установкеStarLine...