Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения

Марасанов Г.И., Минина Н.А., Семилетова М.Ю.
Тип: pdf
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
Основная цель книги - способствовать тому, чтобы корпоративное обучение персонала банка методам взаимодействия с клиентом стало непременным элементом каждодневной управленческой практики. Содержание навыков банковских продаж представлено здесь предельно лаконично, информативно и практично. Сборник состоит из двадцати одного тренинга.
Другие файлы:

Анализ банковских услуг ЗАО КБ "Кедр" в условиях нестабильной экономики и разработка мероприятий по внедрению новых видов услуг
Теоретические основы формирования банковских услуг коммерческого банка, их классификация. Направления развития рынка банковских услуг на примере ЗАО К...

Рекомендации по совершенствованию системы маркетинга банковских услуг на примере банка "Петрокоммерц"
Маркетинг в сфере банковских услуг: понятие, функции, особенности. Планирование маркетинга банковских услуг. Анализ маркетинговой деятельности ОАО "Пе...

Новые банковские продукты и услуги
Виды банковских продуктов и услуг. Оказание банковских услуг с использованием информационных технологий. Оценка экономической эффективности эмиссии пл...

Развитие банковских услуг населению
Характеристика банковских услуг и продуктов для населения. Правовая основа деятельности банков. Операции банка по привлечению средств в депозиты. Расч...

Маркетинговое исследования потребителей рынка банковских услуг
Изучение этапов проведения маркетингового исследования. Обзор факторов, определяющих поведение и отношение потребителей. Система информации в сфере ба...