Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Модели поведения потребителей в маркетинговых системах

Наумов В.Н.
Тип: PDF
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей, основанные на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выборе магазина и поведении покупателей в торговом зале.
Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологической теорий, а также эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров.
Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и её влияние на решение потребителя (мерчендайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах.
Учебное пособие предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению «Менеджмент» (программа «Маркетинг»), и может быть использовано студентами экономических вузов, слушателями программ МВА по маркетингу, маркетологами-практиками и специалистами розничной и оптовой торговли.
Другие файлы:

Модели поведения потребителей в маркетинговых системах
Подходы к изучению поведения потребителей, основанные на принципе моделирования процесса принятия решения о покупке, выборе магазина и поведении покуп...

Поведение потребителей
В учебном пособии изложены основные факторы поведения потребителей, модели поведения потребителей и методы воздействия на поведение потребителей....

Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторанных услуг
Специфика исследования поведения потребителей ресторанных услуг. Маркетинговые исследования поведения потребителей ресторана "Кореан Хауз" и его резул...

Основы изучения потребительского поведения на рынке лекарственных препаратов
Поведение потребителей: содержание, модели; типы покупателей. Характеристика российского рынка антидепрессантов и успокоительных средств безрецептурно...

Исследование поведения потребителей в туристической сфере
Модель покупательского поведения. Воздействие на сознание покупателя маркетинговых стимулов и побудительных факторов окружающей среды. Общая информаци...