Рекламная программа банка
Успешное развитие рынка банковских услуг невозможно без современных средств деловой коммуникации, в том числе рекламы. Банковская реклама призвана решать сложную задачу маркетинговой деятельности – формировать и стимулировать спрос на банковские продукты и услуги. Конечная же её цель – увеличение прибыли банка. Однако реклама действует в условиях неопределенности конечного результата. Реклама-это то средство, которое может принести и огромный успех, и катастрофический провал. Поэтому возникает необходимость изучения процесса её разработки и реализации с учетом влияния многих факторов. На это и нацелена наша монография. Она будет полезна для изучения экономистам-практикам, маркетологам, преподавателям, студентам, бакалаврам и аспирантам экономических специальностей.
Другие файлы:
Рекламная компания банка. (на примере АКБ «Ростолимпбанк»)
SWOT-анализ банка "Уралсиб"
Деятельность банка в области стандартного кредитования и обслуживания счетов клиентов. Уставный капитал и ссудный портфель банка. Пути совершенствован...
Рекламная деятельность в сфере услуг
Виды и функции рекламы. Рекламная деятельность в сфере услуг. Характеристика услуг как товара. Рекламная деятельность и грузоперевозки на примере ООО...
Рекламная политика и рекламная кампания фирмы
Программа имитационного моделирования работы банка
Расчет экономического эффекта работы банка. Имитационное моделирование на основании предварительно установленных зависимостей. Функция распределения э...