Десять заповедей рекламы
Автор книги — один из самых известных и авторитетных рекламных критиков, ведущий колонки «Ad review» в журнале «Advertising Agе», в разное время сотрудничавший с крупнейшими американскими специализированными изданиями. Книга посвящена законам, по которым живут реклама и рекламный бизнес в современном мире. На примерах рекламных кампаний, роликов и прочей рекламной продукции крупнейших производителей автор рассматривает проблемы креативности, оригинальности рекламы и, наконец, ее эффективности.
Издание адресовано специалистам по рекламе, РК, маркетологам и топ-менеджерам, оно несомненно будет полезно как создателям рекламы, так и ее заказчикам.
Издание адресовано специалистам по рекламе, РК, маркетологам и топ-менеджерам, оно несомненно будет полезно как создателям рекламы, так и ее заказчикам.
Другие файлы:
Десять заповедей и планы антихриста
В Законе Божьем нет лишних или недостающих заповедей. Он настолько бесподобен, что одно это служит доказательством его Божественного происхождения. Но...
Еврейское остроумие. Десять заповедей
Трудно ответить на вопрос: Израиль светское государство или религиозное? С одной стороны, лишь небольшая часть его жителей носит традиционную одежду и...
Актуальны ли Десять заповедей в наше время?
Заповеди Божии в повседневной жизни
В книге рассматриваются десять заповедей с точки зрения соблюдения их православным христианином в обыденной жизни....