Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и её особенности.
Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.
Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.
Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
Другие файлы:
Типы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
Особенности товарной (продуктовой), престижной (имиджевой) и рекламы дестинаций. Комплексное исследование типов рекламы на рынке Алтайского края и пре...
Социально-культурный сервис в менеджменте
Особенности сущности организации компаний, действующих в социально-культурном сервисе и туризме, специфика используемых ресурсов. Особенности организа...
Оплата труда в социально-культурном сервисе и туризме
Основные понятия заработной платы. Формы заработной платы: сдельная, повременная. Другие системы оплаты труда: бонусная, на комиссионной основе, беста...
Страхование в социально-культурном сервисе и туризме
Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме