Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Саак А.Э., Пшеничных Ю.А.
Тип: pdf
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и её особенности.
Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.
Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
Другие файлы:

Типы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
Особенности товарной (продуктовой), престижной (имиджевой) и рекламы дестинаций. Комплексное исследование типов рекламы на рынке Алтайского края и пре...

Социально-культурный сервис в менеджменте
Особенности сущности организации компаний, действующих в социально-культурном сервисе и туризме, специфика используемых ресурсов. Особенности организа...

Оплата труда в социально-культурном сервисе и туризме
Основные понятия заработной платы. Формы заработной платы: сдельная, повременная. Другие системы оплаты труда: бонусная, на комиссионной основе, беста...

Страхование в социально-культурном сервисе и туризме

Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме